Импорт двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3 из Китая в Россию
Объём импорта двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3 (код ТНВЭД 840733) в Россию из Китая за 2020 год составил 14,12 тыс. штук стоимостью 5,14 млн. $ при массе груза 549,42 тонн. Россия импортирует двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3 из Китая с ярко выраженной (59,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3 менялась в диапазоне от 152,76 до 573,43 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 122,86 тыс. | 16,67 | 518 |
2020-02 | 533,86 тыс. | 57,45 | 1,31 тыс. |
2020-03 | 549,69 тыс. | 55,25 | 1,73 тыс. |
2020-04 | 375,02 тыс. | 26,97 | 654 |
2020-05 | 330,71 тыс. | 35,73 | 813 |
2020-06 | 103,11 тыс. | 11,25 | 266 |
2020-07 | 353,49 тыс. | 48,27 | 1,13 тыс. |
2020-08 | 276,85 тыс. | 27,95 | 634 |
2020-09 | 1,04 млн. | 92,97 | 2,33 тыс. |
2020-10 | 438,9 тыс. | 54,68 | 1,54 тыс. |
2020-11 | 760,01 тыс. | 68,15 | 1,51 тыс. |
2020-12 | 257,86 тыс. | 54,07 | 1,69 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 237,18 |
2020-02 | 406,91 |
2020-03 | 317,92 |
2020-04 | 573,43 |
2020-05 | 406,78 |
2020-06 | 387,62 |
2020-07 | 313,93 |
2020-08 | 436,67 |
2020-09 | 444,42 |
2020-10 | 284,26 |
2020-11 | 503,32 |
2020-12 | 152,76 |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84073380 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня с рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 1000 см3, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87 (доля по стоимости - 56,00%, доля по количеству - 16,10%);
84073320 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87 (44,00% стоимости, 83,90% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
84073380 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 2,88 млн. $ | 165,16 тонн | 2,27 тыс. шт | 56,00% | 16,10% |
84073320 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 2,26 млн. $ | 384,25 тонн | 11,85 тыс. шт | 44,00% | 83,90% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84073380 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 84073320 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... |
---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 122,86 тыс. $ |
2020-02 | 275,09 тыс. $ | 258,77 тыс. $ |
2020-03 | 214,72 тыс. $ | 334,97 тыс. $ |
2020-04 | 301,2 тыс. $ | 73,83 тыс. $ |
2020-05 | 181,96 тыс. $ | 148,75 тыс. $ |
2020-06 | 55,37 тыс. $ | 47,74 тыс. $ |
2020-07 | 224,06 тыс. $ | 129,42 тыс. $ |
2020-08 | 83,25 тыс. $ | 193,59 тыс. $ |
2020-09 | 744,45 тыс. $ | 291,05 тыс. $ |
2020-10 | 143,47 тыс. $ | 295,43 тыс. $ |
2020-11 | 640,49 тыс. $ | 119,52 тыс. $ |
2020-12 | 13,21 тыс. $ | 244,66 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 38,67%, доля по количеству - 12,61%), Санкт-Петербург (21,47% стоимости, 39,62% количества), Ярославская область (21,42% стоимости, 5,90% количества), Приморский край и Калининградская область - основные регионы-импортёры двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3 из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 1,99 млн. $ | 128,76 тонн | 1,78 тыс. шт | 38,67% | 12,61% |
Санкт-Петербург | 1,1 млн. $ | 150,18 тонн | 5,6 тыс. шт | 21,47% | 39,62% |
Ярославская область | 1,1 млн. $ | 57,65 тонн | 834 шт | 21,42% | 5,90% |
Приморский край | 462,25 тыс. $ | 165,09 тонн | 4,84 тыс. шт | 9,00% | 34,30% |
Калининградская область | 289,99 тыс. $ | 31,09 тонн | 761 шт | 5,64% | 5,39% |
Вологодская область | 166,73 тыс. $ | 11,77 тонн | 146 шт | 3,25% | 1,03% |
Москва | 16,99 тыс. $ | 2,9 тонн | 91 шт | 0,33% | 0,64% |
Брянская область | 5,65 тыс. $ | 0,3 тонн | 6 шт | 0,11% | 0,04% |
Нижегородская область | 5,32 тыс. $ | 1,46 тонн | 60 шт | 0,10% | 0,42% |
Курская область | 519,27 $ | 0,22 тонн | 5 шт | 0,01% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Санкт-Петербург | Ярославская область | Приморский край | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 105,56 тыс. $ | 0 $ | 14,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 216,78 тыс. $ | 73,54 тыс. $ | 191,5 тыс. $ | 52,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 324,13 тыс. $ | 214,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 191,88 тыс. $ | 72,63 тыс. $ | 109,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 225,45 тыс. $ | 74,92 тыс. $ | 0 $ | 30,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 17,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 75,3 $ | 30,14 тыс. $ |
2020-07 | 217,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 86,04 тыс. $ | 49,36 тыс. $ |
2020-08 | 201,87 тыс. $ | 36,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 35,74 тыс. $ |
2020-09 | 683,71 тыс. $ | 105,82 тыс. $ | 0 $ | 88,62 тыс. $ | 95,98 тыс. $ |
2020-10 | 229,71 тыс. $ | 178,68 тыс. $ | 1,99 тыс. $ | 28,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 1,12 тыс. $ | 582,84 тыс. $ | 85,92 тыс. $ | 32,68 тыс. $ |
2020-12 | 2,31 тыс. $ | 129,62 тыс. $ | 0 $ | 76,33 тыс. $ | 46,08 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.