Внешняя торговля России и Китая двигателями с возвратно-поступательным движением поршня, применяемыми для приведения в движение транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 125 см3, но не более 250 см3
Объём внешнеторгового оборота двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых для приведения в движение транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 (код ТНВЭД 8407329000) между Россией и Китаем за 2020 год составил 51,02 тыс. штук стоимостью 4,12 млн. $ при массе груза 1,15 тыс. тонн. Россия торгует двигателями с возвратно-поступательным движением поршня, применяемыми для приведения в движение транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 с Китаем с ярко выраженной (41,96%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 144,4 тыс. | 144,4 тыс. | 0 | 47,74 | 3,05 тыс. |
2020-02 | 492,18 тыс. | 492,18 тыс. | 0 | 153,58 | 6,48 тыс. |
2020-03 | 416,64 тыс. | 416,64 тыс. | 0 | 99,23 | 6,11 тыс. |
2020-04 | 185,85 тыс. | 185,85 тыс. | 0 | 45,14 | 1,81 тыс. |
2020-05 | 357,28 тыс. | 357,28 тыс. | 0 | 106,5 | 4,32 тыс. |
2020-06 | 199,14 тыс. | 199,14 тыс. | 0 | 67,61 | 2,42 тыс. |
2020-07 | 201,46 тыс. | 201,46 тыс. | 0 | 72,93 | 2,35 тыс. |
2020-08 | 211,58 тыс. | 211,58 тыс. | 0 | 70,3 | 3,32 тыс. |
2020-09 | 391,22 тыс. | 391,22 тыс. | 0 | 109,85 | 4,29 тыс. |
2020-10 | 595,11 тыс. | 595,11 тыс. | 0 | 130,27 | 6,99 тыс. |
2020-11 | 416,56 тыс. | 416,56 тыс. | 0 | 92,29 | 4,22 тыс. |
2020-12 | 510,33 тыс. | 510,33 тыс. | 0 | 151,99 | 5,67 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 47,41 | 0 |
2020-02 | 75,92 | 0 |
2020-03 | 68,2 | 0 |
2020-04 | 102,62 | 0 |
2020-05 | 82,7 | 0 |
2020-06 | 82,46 | 0 |
2020-07 | 85,87 | 0 |
2020-08 | 63,65 | 0 |
2020-09 | 91,13 | 0 |
2020-10 | 85,13 | 0 |
2020-11 | 98,71 | 0 |
2020-12 | 90,07 | 0 |
Региональная структура оборота
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 26,60%, доля по количеству - 27,80%), Приморский край (26,15% стоимости, 23,67% количества), Москва (21,54% стоимости, 27,07% количества), Брянская область и Калужская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле двигателями с возвратно-поступательным движением поршня, применяемыми для приведения в движение транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 Китая с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 1,1 млн. $ | 222,65 тонн | 14,18 тыс. шт | 26,60% | 27,80% |
Приморский край | 1,08 млн. $ | 385,66 тонн | 12,08 тыс. шт | 26,15% | 23,67% |
Москва | 887,94 тыс. $ | 311,91 тонн | 13,81 тыс. шт | 21,54% | 27,07% |
Брянская область | 463,25 тыс. $ | 61,85 тонн | 2,11 тыс. шт | 11,24% | 4,14% |
Калужская область | 244,21 тыс. $ | 42,26 тонн | 1,65 тыс. шт | 5,93% | 3,24% |
Нижегородская область | 197,62 тыс. $ | 69,19 тонн | 5,13 тыс. шт | 4,79% | 10,05% |
Новосибирская область | 99,78 тыс. $ | 36,08 тонн | 1,45 тыс. шт | 2,42% | 2,84% |
Удмуртская Республика | 48,47 тыс. $ | 15,75 тонн | 537 шт | 1,18% | 1,05% |
Ростовская область | 2,53 тыс. $ | 1,71 тонн | 60 шт | 0,06% | 0,12% |
Калининградская область | 1,81 тыс. $ | 0,11 тонн | 5 шт | 0,04% | 0,01% |
Владимирская область | 1,76 тыс. $ | 0,27 тонн | 8 шт | 0,04% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Санкт-Петербург | Приморский край | Москва | Брянская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 9,63 тыс. $ | 130,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 99,8 тыс. $ | 297,23 тыс. $ | 19,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 327,35 тыс. $ | 0 $ | 43,44 тыс. $ | 0 $ | 41,34 тыс. $ |
2020-04 | 83,9 тыс. $ | 17,9 тыс. $ | 76,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 139,12 тыс. $ | 128,45 тыс. $ | 65,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 81,45 тыс. $ | 0 $ | 42,97 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 124,79 тыс. $ | 74,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 40,24 тыс. $ | 5,78 тыс. $ | 109,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 74,48 тыс. $ | 187,1 тыс. $ | 35,68 тыс. $ | 87,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 262 тыс. $ | 4,4 тыс. $ | 56,93 тыс. $ | 176,21 тыс. $ | 31,71 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 72,25 тыс. $ | 97,07 тыс. $ | 108,26 тыс. $ | 128,2 тыс. $ |
2020-12 | 69,63 тыс. $ | 230,32 тыс. $ | 98,11 тыс. $ | 91,77 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.