Импорт двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых для приведения в движение транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 из Японии в Россию
Объём импорта двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых для приведения в движение транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 (код ТНВЭД 84073290) в Россию из Японии за 2020 год составил 379 штук стоимостью 22,68 тыс. $ при массе груза 15,4 тонн. Россия импортирует двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые для приведения в движение транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 из Японии с ярко выраженной (81,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые для приведения в движение транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 менялась в диапазоне от 48,52 до 79,59 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 712 | 0,61 | 12 |
2020-02 | 6,64 тыс. | 4,64 | 105 |
2020-03 | 2,05 тыс. | 1,47 | 40 |
2020-04 | 1,03 тыс. | 0,61 | 15 |
2020-05 | 1,02 тыс. | 0,5 | 14 |
2020-06 | 2,15 тыс. | 1,42 | 44 |
2020-07 | 2,55 тыс. | 1,89 | 32 |
2020-08 | 1,2 тыс. | 0,71 | 22 |
2020-09 | 1,44 тыс. | 0,95 | 22 |
2020-10 | 1,75 тыс. | 1,16 | 36 |
2020-11 | 543,74 | 0,35 | 11 |
2020-12 | 1,61 тыс. | 1,07 | 26 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 59,33 |
2020-02 | 63,25 |
2020-03 | 51,31 |
2020-04 | 68,36 |
2020-05 | 73,07 |
2020-06 | 48,84 |
2020-07 | 79,59 |
2020-08 | 54,34 |
2020-09 | 65,42 |
2020-10 | 48,52 |
2020-11 | 49,43 |
2020-12 | 61,78 |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых для приведения в движение транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8407329000 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые для приведения в движение транспортных средствах гр.87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 125 куб.см,но не более 250 куб.см (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8407329000 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 22,68 тыс. $ | 15,4 тонн | 379 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8407329000 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... |
---|---|
2020-01 | 712 $ |
2020-02 | 6,64 тыс. $ |
2020-03 | 2,05 тыс. $ |
2020-04 | 1,03 тыс. $ |
2020-05 | 1,02 тыс. $ |
2020-06 | 2,15 тыс. $ |
2020-07 | 2,55 тыс. $ |
2020-08 | 1,2 тыс. $ |
2020-09 | 1,44 тыс. $ |
2020-10 | 1,75 тыс. $ |
2020-11 | 543,74 $ |
2020-12 | 1,61 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 90,35%, доля по количеству - 95,51%), Москва (5,28% стоимости, 1,58% количества), Краснодарский край (4,21% стоимости, 2,64% количества), Амурская область - основные регионы-импортёры двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых для приведения в движение транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 20,49 тыс. $ | 14,01 тонн | 362 шт | 90,35% | 95,51% |
Москва | 1,2 тыс. $ | 0,93 тонн | 6 шт | 5,28% | 1,58% |
Краснодарский край | 955,45 $ | 0,42 тонн | 10 шт | 4,21% | 2,64% |
Амурская область | 34,92 $ | 0,03 тонн | 1 шт | 0,15% | 0,26% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Москва | Краснодарский край | Амурская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 712 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 6,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 2 тыс. $ | 0 $ | 50 $ | 0 $ |
2020-04 | 827,33 $ | 0 $ | 198 $ | 0 $ |
2020-05 | 315,52 $ | 0 $ | 707,45 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,35 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 543,74 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 34,92 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.