Импорт двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых для приведения в движение транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 из Японии в Россию
Объём импорта двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых для приведения в движение транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 (код ТНВЭД 84073210) в Россию из Японии за 2020 год составил 94 штук стоимостью 27,52 тыс. $ при массе груза 15,97 тонн. Россия импортирует двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые для приведения в движение транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 из Японии с ярко выраженной (76,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые для приведения в движение транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 менялась в диапазоне от 73,6 до 430,75 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 560,25 | 0,33 | 3 |
2020-02 | 2,62 тыс. | 1,52 | 10 |
2020-03 | 5,46 тыс. | 3,21 | 21 |
2020-04 | 4,09 тыс. | 2,34 | 12 |
2020-05 | 3,47 тыс. | 2,02 | 13 |
2020-06 | 563,75 | 0,33 | 2 |
2020-07 | 5,1 тыс. | 2,95 | 13 |
2020-08 | 1,16 тыс. | 0,66 | 3 |
2020-09 | 73,6 | 0,05 | 1 |
2020-10 | 1,72 тыс. | 0,99 | 4 |
2020-11 | 1,69 тыс. | 0,98 | 5 |
2020-12 | 1,01 тыс. | 0,62 | 7 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 186,75 |
2020-02 | 262,23 |
2020-03 | 260,09 |
2020-04 | 340,49 |
2020-05 | 267,29 |
2020-06 | 281,88 |
2020-07 | 392,26 |
2020-08 | 385,55 |
2020-09 | 73,6 |
2020-10 | 430,75 |
2020-11 | 337,27 |
2020-12 | 144,64 |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых для приведения в движение транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8407321000 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые для приведения в движение транспортных средствах гр.87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 куб.см, но не более 125 куб.см (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8407321000 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 27,52 тыс. $ | 15,97 тонн | 94 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8407321000 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... |
---|---|
2020-01 | 560,25 $ |
2020-02 | 2,62 тыс. $ |
2020-03 | 5,46 тыс. $ |
2020-04 | 4,09 тыс. $ |
2020-05 | 3,47 тыс. $ |
2020-06 | 563,75 $ |
2020-07 | 5,1 тыс. $ |
2020-08 | 1,16 тыс. $ |
2020-09 | 73,6 $ |
2020-10 | 1,72 тыс. $ |
2020-11 | 1,69 тыс. $ |
2020-12 | 1,01 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Хабаровский край (доля по стоимости - 91,82%, доля по количеству - 53,19%), Приморский край (6,52% стоимости, 38,30% количества), Краснодарский край (1,19% стоимости, 7,45% количества), Москва - основные регионы-импортёры двигателей с возвратно-поступательным движением поршня, применяемых для приведения в движение транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Хабаровский край | 25,27 тыс. $ | 14,44 тонн | 50 шт | 91,82% | 53,19% |
Приморский край | 1,79 тыс. $ | 1,2 тонн | 36 шт | 6,52% | 38,30% |
Краснодарский край | 326,52 $ | 0,22 тонн | 7 шт | 1,19% | 7,45% |
Москва | 131,91 $ | 0,11 тонн | 1 шт | 0,48% | 1,06% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Хабаровский край | Приморский край | Краснодарский край | Москва |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 530,25 $ | 30 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,49 тыс. $ | 137,28 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 4,98 тыс. $ | 362,8 $ | 115 $ | 0 $ |
2020-04 | 3,77 тыс. $ | 103,11 $ | 211,52 $ | 0 $ |
2020-05 | 3,17 тыс. $ | 300,21 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 526,75 $ | 37 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 4,82 тыс. $ | 144,5 $ | 0 $ | 131,91 $ |
2020-08 | 1,08 тыс. $ | 80,4 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 73,6 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,67 тыс. $ | 50 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,65 тыс. $ | 39,58 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 577,5 $ | 435 $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.