Импорт двигателей для силовых судовых установок, подвесных с рабочим объемом цилиндров двигателя более 325 см3, мощностью не более 30 кВт из Японии в Россию
Объём импорта двигателей для силовых судовых установок, подвесных с рабочим объемом цилиндров двигателя более 325 см3, мощностью не более 30 кВт (код ТНВЭД 84072191) в Россию из Японии за 2020 год составил 6,02 тыс. штук стоимостью 9,4 млн. $ при массе груза 399,68 тонн. Россия импортирует двигатели для силовых судовых установок, подвесные с рабочим объемом цилиндров двигателя более 325 см3, мощностью не более 30 квт из Японии с ярко выраженной (88,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели для силовых судовых установок, подвесные с рабочим объемом цилиндров двигателя более 325 см3, мощностью не более 30 квт менялась в диапазоне от 805,58 до 1,81 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 891,91 тыс. | 38,06 | 560 |
2020-02 | 2,48 млн. | 98,21 | 1,37 тыс. |
2020-03 | 1,41 млн. | 60,67 | 882 |
2020-04 | 1,62 млн. | 66,96 | 1,01 тыс. |
2020-05 | 771,42 тыс. | 29,1 | 452 |
2020-06 | 496,06 тыс. | 25,07 | 402 |
2020-07 | 677,37 тыс. | 26,28 | 447 |
2020-08 | 303,35 тыс. | 11,52 | 209 |
2020-09 | 238,23 тыс. | 8,25 | 141 |
2020-10 | 140,98 тыс. | 12,85 | 175 |
2020-11 | 185,73 тыс. | 12,65 | 198 |
2020-12 | 192,91 тыс. | 10,06 | 175 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,59 тыс. |
2020-02 | 1,81 тыс. |
2020-03 | 1,6 тыс. |
2020-04 | 1,6 тыс. |
2020-05 | 1,71 тыс. |
2020-06 | 1,23 тыс. |
2020-07 | 1,52 тыс. |
2020-08 | 1,45 тыс. |
2020-09 | 1,69 тыс. |
2020-10 | 805,58 |
2020-11 | 938,05 |
2020-12 | 1,1 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей для силовых судовых установок, подвесных с рабочим объемом цилиндров двигателя более 325 см3, мощностью не более 30 кВт преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8407219100 - Двигатели для силовых судовых установок, подвесные с рабочим объемом цилиндров двигателя более 325 куб.см, мощностью не более 30 квт (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8407219100 - Двигатели для силовых судовых установок,... | 9,4 млн. $ | 399,68 тонн | 6,02 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8407219100 - Двигатели для силовых судовых установок,... |
---|---|
2020-01 | 891,91 тыс. $ |
2020-02 | 2,48 млн. $ |
2020-03 | 1,41 млн. $ |
2020-04 | 1,62 млн. $ |
2020-05 | 771,42 тыс. $ |
2020-06 | 496,06 тыс. $ |
2020-07 | 677,37 тыс. $ |
2020-08 | 303,35 тыс. $ |
2020-09 | 238,23 тыс. $ |
2020-10 | 140,98 тыс. $ |
2020-11 | 185,73 тыс. $ |
2020-12 | 192,91 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 64,05%, доля по количеству - 55,96%), Санкт-Петербург (17,64% стоимости, 15,58% количества), Республика Башкортостан (14,66% стоимости, 13,74% количества), Хабаровский край и Приморский край - основные регионы-импортёры двигателей для силовых судовых установок, подвесных с рабочим объемом цилиндров двигателя более 325 см3, мощностью не более 30 кВт из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 6,02 млн. $ | 239,36 тонн | 3,37 тыс. шт | 64,05% | 55,96% |
Санкт-Петербург | 1,66 млн. $ | 52,44 тонн | 938 шт | 17,64% | 15,58% |
Республика Башкортостан | 1,38 млн. $ | 49,29 тонн | 827 шт | 14,66% | 13,74% |
Хабаровский край | 186,48 тыс. $ | 6,72 тонн | 115 шт | 1,98% | 1,91% |
Приморский край | 102,9 тыс. $ | 49,83 тонн | 735 шт | 1,09% | 12,21% |
Калининградская область | 40,84 тыс. $ | 1,34 тонн | 27 шт | 0,43% | 0,45% |
Нижегородская область | 6,5 тыс. $ | 0,06 тонн | 1 шт | 0,07% | 0,02% |
Тюменская область | 5,91 тыс. $ | 0,28 тонн | 4 шт | 0,06% | 0,07% |
Сахалинская область | 959,21 $ | 0,29 тонн | 3 шт | 0,01% | 0,05% |
Камчатский край | 132 $ | 0,07 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Республика Башкортостан | Хабаровский край | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 852,49 тыс. $ | 0 $ | 30,61 тыс. $ | 0 $ | 8,81 тыс. $ |
2020-02 | 2,05 млн. $ | 23,27 тыс. $ | 318,59 тыс. $ | 64,89 тыс. $ | 3,94 тыс. $ |
2020-03 | 1,01 млн. $ | 133,23 тыс. $ | 255,77 тыс. $ | 0 $ | 9,64 тыс. $ |
2020-04 | 923,96 тыс. $ | 390,13 тыс. $ | 199,48 тыс. $ | 74,85 тыс. $ | 13,19 тыс. $ |
2020-05 | 426,26 тыс. $ | 274,9 тыс. $ | 58,73 тыс. $ | 0 $ | 4,56 тыс. $ |
2020-06 | 288,74 тыс. $ | 143,07 тыс. $ | 49,67 тыс. $ | 0 $ | 14,35 тыс. $ |
2020-07 | 147,7 тыс. $ | 253,95 тыс. $ | 259,35 тыс. $ | 0 $ | 7,82 тыс. $ |
2020-08 | 40,43 тыс. $ | 216,96 тыс. $ | 42,17 тыс. $ | 0 $ | 3,79 тыс. $ |
2020-09 | 76,6 тыс. $ | 96,34 тыс. $ | 64,63 тыс. $ | 0 $ | 661,95 $ |
2020-10 | 18,72 тыс. $ | 60,22 тыс. $ | 41,29 тыс. $ | 0 $ | 14,09 тыс. $ |
2020-11 | 16,73 тыс. $ | 55,16 тыс. $ | 53,22 тыс. $ | 46,75 тыс. $ | 13,88 тыс. $ |
2020-12 | 165,05 тыс. $ | 11,85 тыс. $ | 4,62 тыс. $ | 0 $ | 8,18 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.