Импорт двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием в Новосибирскую область
Объём импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня (код ТНВЭД 8407) в Новосибирскую область за 2020 год составил 21,35 тыс. штук стоимостью 5 млн. $ при массе груза 3,2 тыс. тонн. Новосибирская область импортирует двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием с мирового рынка со средне выраженной (17,62%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня менялась в диапазоне от 153,6 до 443,81 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 358,16 тыс. | 174,72 | 807 |
2020-02 | 395,48 тыс. | 271,85 | 2,22 тыс. |
2020-03 | 510,55 тыс. | 294,61 | 1,54 тыс. |
2020-04 | 347,2 тыс. | 208,75 | 1,22 тыс. |
2020-05 | 458,41 тыс. | 267,35 | 2,5 тыс. |
2020-06 | 494,12 тыс. | 294,16 | 3,22 тыс. |
2020-07 | 478,02 тыс. | 332,1 | 1,7 тыс. |
2020-08 | 271,13 тыс. | 172 | 973 |
2020-09 | 391,61 тыс. | 249,61 | 1,55 тыс. |
2020-10 | 440,43 тыс. | 309 | 1,6 тыс. |
2020-11 | 344,46 тыс. | 256,04 | 1,18 тыс. |
2020-12 | 506,03 тыс. | 374,2 | 2,85 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 443,81 |
2020-02 | 178,06 |
2020-03 | 332,61 |
2020-04 | 284,36 |
2020-05 | 183,51 |
2020-06 | 153,6 |
2020-07 | 280,53 |
2020-08 | 278,65 |
2020-09 | 253,31 |
2020-10 | 275,44 |
2020-11 | 292,17 |
2020-12 | 177,62 |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 75,25%, доля по количеству - 62,57%), Китай (15,49% стоимости, 33,43% количества), Беларусь (3,66% стоимости, 0,32% количества), Германия и США - крупнейшие страны-поставщики двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня в Новосибирскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 3,76 млн. $ | 2,82 тыс. тонн | 13,36 тыс. шт | 75,25% | 62,57% |
Китай | 774,01 тыс. $ | 181,44 тонн | 7,14 тыс. шт | 15,49% | 33,43% |
Беларусь | 182,63 тыс. $ | 17,25 тонн | 68 шт | 3,66% | 0,32% |
Германия | 135,13 тыс. $ | 96,19 тонн | 422 шт | 2,70% | 1,98% |
США | 61,9 тыс. $ | 36,77 тонн | 155 шт | 1,24% | 0,73% |
Швеция | 20,67 тыс. $ | 17,19 тонн | 67 шт | 0,41% | 0,31% |
Франция | 17,2 тыс. $ | 11,49 тонн | 58 шт | 0,34% | 0,27% |
Корея | 15,29 тыс. $ | 10,03 тонн | 24 шт | 0,31% | 0,11% |
Великобритания | 10,65 тыс. $ | 7 тонн | 25 шт | 0,21% | 0,12% |
Казахстан | 8,83 тыс. $ | 1,28 тонн | 4 шт | 0,18% | 0,02% |
Италия | 5,06 тыс. $ | 3,34 тонн | 18 шт | 0,10% | 0,08% |
Австралия | 3,51 тыс. $ | 2,33 тонн | 9 шт | 0,07% | 0,04% |
Чехия | 1,08 тыс. $ | 0,72 тонн | 3 шт | 0,02% | 0,01% |
Швейцария | 287,33 $ | 0,19 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Беларусь | Германия | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 220,33 тыс. $ | 0 $ | 110,14 тыс. $ | 8 тыс. $ | 13,36 тыс. $ |
2020-02 | 337,57 тыс. $ | 48,21 тыс. $ | 0 $ | 5,06 тыс. $ | 2,17 тыс. $ |
2020-03 | 357,03 тыс. $ | 50,16 тыс. $ | 64,45 тыс. $ | 11,28 тыс. $ | 6,11 тыс. $ |
2020-04 | 269,77 тыс. $ | 50,58 тыс. $ | 8,04 тыс. $ | 7,71 тыс. $ | 2,62 тыс. $ |
2020-05 | 309,33 тыс. $ | 106,37 тыс. $ | 0 $ | 24,44 тыс. $ | 7,96 тыс. $ |
2020-06 | 296,71 тыс. $ | 166 тыс. $ | 0 $ | 18,43 тыс. $ | 7,41 тыс. $ |
2020-07 | 404,65 тыс. $ | 49,92 тыс. $ | 0 $ | 11,27 тыс. $ | 4,89 тыс. $ |
2020-08 | 206,78 тыс. $ | 52,18 тыс. $ | 0 $ | 4,86 тыс. $ | 4,62 тыс. $ |
2020-09 | 290,32 тыс. $ | 90,24 тыс. $ | 0 $ | 7,28 тыс. $ | 1,45 тыс. $ |
2020-10 | 366,2 тыс. $ | 53,13 тыс. $ | 0 $ | 11,62 тыс. $ | 3,03 тыс. $ |
2020-11 | 329,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 7,58 тыс. $ | 3,11 тыс. $ |
2020-12 | 370,97 тыс. $ | 107,22 тыс. $ | 0 $ | 17,6 тыс. $ | 5,19 тыс. $ |
Товарная структура импорта Новосибирской области
В импорте двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840734 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 (доля по стоимости - 80,93%, доля по количеству - 62,66%);
840721 - Подвесные судовые силовые установки (9,93% стоимости, 10,17% количества);
840732 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 (3,69% стоимости, 14,29% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
840734 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 4,04 млн. $ | 2,91 тыс. тонн | 13,38 тыс. шт | 80,93% | 62,66% |
840721 - Подвесные судовые силовые установки | 495,99 тыс. $ | 74,24 тонн | 2,17 тыс. шт | 9,93% | 10,17% |
840732 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 184,17 тыс. $ | 68,08 тонн | 3,05 тыс. шт | 3,69% | 14,29% |
840733 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 175,59 тыс. $ | 112,18 тонн | 825 шт | 3,51% | 3,86% |
840731 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 91,57 тыс. $ | 38,53 тонн | 1,9 тыс. шт | 1,83% | 8,90% |
840790 - Прочие двигатели внутреннего сгорания с ... | 5,31 тыс. $ | 1,88 тонн | 25 шт | 0,11% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840734 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 840721 - Подвесные судовые силовые установки | 840732 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 840733 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 840731 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 347,91 тыс. $ | 75,09 $ | 0 $ | 10,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 329,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 17,42 тыс. $ | 48,21 тыс. $ |
2020-03 | 442,27 тыс. $ | 50,16 тыс. $ | 0 $ | 18,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 281,5 тыс. $ | 50,58 тыс. $ | 0 $ | 15,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 333,56 тыс. $ | 50,76 тыс. $ | 55,82 тыс. $ | 18,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 311,27 тыс. $ | 49,93 тыс. $ | 71,83 тыс. $ | 16,71 тыс. $ | 43,36 тыс. $ |
2020-07 | 408,45 тыс. $ | 50 тыс. $ | 0 $ | 17,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 211,05 тыс. $ | 52,18 тыс. $ | 0 $ | 7,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 288,38 тыс. $ | 89,49 тыс. $ | 0 $ | 13,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 372,14 тыс. $ | 52,11 тыс. $ | 0 $ | 14,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 327,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 16,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 388,86 тыс. $ | 50,7 тыс. $ | 56,52 тыс. $ | 9,01 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.