Импорт двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием в Приморский край
Объём импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня (код ТНВЭД 8407) в Приморский край за 2020 год составил 240,99 тыс. штук стоимостью 100,4 млн. $ при массе груза 25,95 тыс. тонн. Приморский край импортирует двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием с мирового рынка с сильно выраженной (34,86%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня менялась в диапазоне от 234,41 до 630,03 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 9,81 млн. | 2,23 тыс. | 24,37 тыс. |
2020-02 | 9,95 млн. | 2,15 тыс. | 26,16 тыс. |
2020-03 | 10,2 млн. | 2,32 тыс. | 18,27 тыс. |
2020-04 | 7,07 млн. | 2,21 тыс. | 20,84 тыс. |
2020-05 | 4,32 млн. | 1,69 тыс. | 13,11 тыс. |
2020-06 | 3,8 млн. | 1,93 тыс. | 16,23 тыс. |
2020-07 | 6,22 млн. | 2,11 тыс. | 18,27 тыс. |
2020-08 | 5,74 млн. | 1,8 тыс. | 13,66 тыс. |
2020-09 | 7,2 млн. | 1,63 тыс. | 16,78 тыс. |
2020-10 | 13,04 млн. | 2,69 тыс. | 20,7 тыс. |
2020-11 | 12,09 млн. | 2,38 тыс. | 19,26 тыс. |
2020-12 | 10,96 млн. | 2,81 тыс. | 33,35 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 402,58 |
2020-02 | 380,53 |
2020-03 | 558,42 |
2020-04 | 339,25 |
2020-05 | 329,76 |
2020-06 | 234,41 |
2020-07 | 340,34 |
2020-08 | 420,61 |
2020-09 | 428,68 |
2020-10 | 630,03 |
2020-11 | 627,59 |
2020-12 | 328,55 |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 92,14%, доля по количеству - 48,20%), Китай (6,05% стоимости, 50,14% количества), Таиланд (0,81% стоимости, 0,33% количества), Корея и Германия - крупнейшие страны-поставщики двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня в Приморский край
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 92,51 млн. $ | 22,83 тыс. тонн | 116,15 тыс. шт | 92,14% | 48,20% |
Китай | 6,07 млн. $ | 2,41 тыс. тонн | 120,83 тыс. шт | 6,05% | 50,14% |
Таиланд | 809,34 тыс. $ | 40,89 тонн | 789 шт | 0,81% | 0,33% |
Корея | 493,13 тыс. $ | 316,55 тонн | 1,67 тыс. шт | 0,49% | 0,69% |
Германия | 353,82 тыс. $ | 234,23 тонн | 998 шт | 0,35% | 0,41% |
США | 122,45 тыс. $ | 74,4 тонн | 308 шт | 0,12% | 0,13% |
Франция | 17,24 тыс. $ | 11,42 тонн | 61 шт | 0,02% | 0,03% |
Казахстан | 12,54 тыс. $ | 23,3 тонн | 154 шт | 0,01% | 0,06% |
Швеция | 4,74 тыс. $ | 2,26 тонн | 10 шт | 0,00% | 0,00% |
Великобритания | 4,51 тыс. $ | 2,97 тонн | 11 шт | 0,00% | 0,00% |
Италия | 1,3 тыс. $ | 0,86 тонн | 8 шт | 0,00% | 0,00% |
Австрия | 533,87 $ | 0,25 тонн | 6 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Таиланд | Корея | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,39 млн. $ | 369,1 тыс. $ | 0 $ | 4,72 тыс. $ | 35,7 тыс. $ |
2020-02 | 9,16 млн. $ | 734,9 тыс. $ | 0 $ | 32,11 тыс. $ | 12,77 тыс. $ |
2020-03 | 9,78 млн. $ | 334,77 тыс. $ | 31,06 тыс. $ | 3,01 тыс. $ | 31,54 тыс. $ |
2020-04 | 6,28 млн. $ | 486,46 тыс. $ | 217,05 тыс. $ | 51,22 тыс. $ | 28,77 тыс. $ |
2020-05 | 3,51 млн. $ | 411,42 тыс. $ | 321,58 тыс. $ | 29,57 тыс. $ | 43,09 тыс. $ |
2020-06 | 3,25 млн. $ | 464,66 тыс. $ | 0 $ | 32,49 тыс. $ | 37,56 тыс. $ |
2020-07 | 5,47 млн. $ | 629,94 тыс. $ | 0 $ | 49,73 тыс. $ | 40,15 тыс. $ |
2020-08 | 5,15 млн. $ | 358,38 тыс. $ | 107,61 тыс. $ | 83,64 тыс. $ | 37,63 тыс. $ |
2020-09 | 6,3 млн. $ | 764,56 тыс. $ | 67,93 тыс. $ | 46,74 тыс. $ | 15,26 тыс. $ |
2020-10 | 12,51 млн. $ | 423,04 тыс. $ | 0 $ | 72,57 тыс. $ | 23,53 тыс. $ |
2020-11 | 11,68 млн. $ | 296,04 тыс. $ | 64,11 тыс. $ | 9,66 тыс. $ | 28,3 тыс. $ |
2020-12 | 10,04 млн. $ | 796,16 тыс. $ | 0 $ | 77,68 тыс. $ | 19,52 тыс. $ |
Товарная структура импорта Приморского края
В импорте двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840734 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 (доля по стоимости - 84,67%, доля по количеству - 33,73%);
840733 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3 (6,81% стоимости, 16,37% количества);
840721 - Подвесные судовые силовые установки (5,11% стоимости, 12,61% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
840734 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 85,01 млн. $ | 18,74 тыс. тонн | 81,29 тыс. шт | 84,67% | 33,73% |
840733 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 6,84 млн. $ | 4,62 тыс. тонн | 39,44 тыс. шт | 6,81% | 16,37% |
840721 - Подвесные судовые силовые установки | 5,13 млн. $ | 1,22 тыс. тонн | 30,4 тыс. шт | 5,11% | 12,61% |
840732 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 1,52 млн. $ | 566,53 тонн | 21,53 тыс. шт | 1,51% | 8,93% |
840790 - Прочие двигатели внутреннего сгорания с ... | 1,48 млн. $ | 612,41 тонн | 59,59 тыс. шт | 1,47% | 24,73% |
840731 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 415,1 тыс. $ | 176,44 тонн | 8,69 тыс. шт | 0,41% | 3,61% |
840729 - Двигатели для силовых судовых установок:... | 15,03 тыс. $ | 6,17 тонн | 58 шт | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840734 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 840733 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 840721 - Подвесные судовые силовые установки | 840732 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 840790 - Прочие двигатели внутреннего сгорания с ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,94 млн. $ | 436,18 тыс. $ | 168,09 тыс. $ | 21,5 тыс. $ | 193,68 тыс. $ |
2020-02 | 8,78 млн. $ | 339,65 тыс. $ | 182,68 тыс. $ | 315,26 тыс. $ | 174,52 тыс. $ |
2020-03 | 8,92 млн. $ | 426,57 тыс. $ | 756,77 тыс. $ | 6,14 тыс. $ | 89,26 тыс. $ |
2020-04 | 5,73 млн. $ | 565,78 тыс. $ | 559,64 тыс. $ | 85,39 тыс. $ | 84,39 тыс. $ |
2020-05 | 2,56 млн. $ | 576,4 тыс. $ | 964,53 тыс. $ | 170,89 тыс. $ | 55,32 тыс. $ |
2020-06 | 2,52 млн. $ | 566,04 тыс. $ | 485,31 тыс. $ | 119,17 тыс. $ | 107,01 тыс. $ |
2020-07 | 4,53 млн. $ | 721,41 тыс. $ | 701,08 тыс. $ | 152,63 тыс. $ | 106,46 тыс. $ |
2020-08 | 4,72 млн. $ | 526,16 тыс. $ | 363,72 тыс. $ | 9,43 тыс. $ | 124,43 тыс. $ |
2020-09 | 5,95 млн. $ | 485,65 тыс. $ | 426,91 тыс. $ | 194,56 тыс. $ | 133,57 тыс. $ |
2020-10 | 11,97 млн. $ | 634,75 тыс. $ | 175,32 тыс. $ | 112,13 тыс. $ | 102,28 тыс. $ |
2020-11 | 11,07 млн. $ | 696,06 тыс. $ | 167,53 тыс. $ | 73,23 тыс. $ | 34,45 тыс. $ |
2020-12 | 9,33 млн. $ | 867,43 тыс. $ | 180,38 тыс. $ | 255,34 тыс. $ | 271,09 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.