Импорт двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием в Калининградскую область
Объём импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня (код ТНВЭД 8407) в Калининградскую область за 2020 год составил 124,76 тыс. штук стоимостью 164,53 млн. $ при массе груза 19,64 тыс. тонн. Калининградская область импортирует двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием с мирового рынка со средне выраженной (15,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня менялась в диапазоне от 1,23 тыс. до 1,41 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 16,33 млн. | 1,89 тыс. | 11,89 тыс. |
2020-02 | 12,1 млн. | 1,31 тыс. | 8,61 тыс. |
2020-03 | 13,82 млн. | 1,59 тыс. | 10,55 тыс. |
2020-04 | 9,95 млн. | 1,22 тыс. | 7,68 тыс. |
2020-05 | 12,43 млн. | 1,52 тыс. | 9,39 тыс. |
2020-06 | 11,79 млн. | 1,43 тыс. | 8,98 тыс. |
2020-07 | 13,19 млн. | 1,49 тыс. | 9,69 тыс. |
2020-08 | 15,71 млн. | 1,74 тыс. | 11,5 тыс. |
2020-09 | 15,92 млн. | 1,86 тыс. | 12,18 тыс. |
2020-10 | 17,78 млн. | 2,24 тыс. | 13,76 тыс. |
2020-11 | 12,47 млн. | 1,58 тыс. | 9,91 тыс. |
2020-12 | 13,04 млн. | 1,77 тыс. | 10,63 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,37 тыс. |
2020-02 | 1,41 тыс. |
2020-03 | 1,31 тыс. |
2020-04 | 1,3 тыс. |
2020-05 | 1,32 тыс. |
2020-06 | 1,31 тыс. |
2020-07 | 1,36 тыс. |
2020-08 | 1,37 тыс. |
2020-09 | 1,31 тыс. |
2020-10 | 1,29 тыс. |
2020-11 | 1,26 тыс. |
2020-12 | 1,23 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 53,81%, доля по количеству - 54,48%), Словакия (20,98% стоимости, 26,33% количества), Чехия (19,07% стоимости, 14,79% количества), Германия и Китай - крупнейшие страны-поставщики двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Корея | 88,54 млн. $ | 10,45 тыс. тонн | 67,97 тыс. шт | 53,81% | 54,48% |
Словакия | 34,52 млн. $ | 6,3 тыс. тонн | 32,85 тыс. шт | 20,98% | 26,33% |
Чехия | 31,38 млн. $ | 2,19 тыс. тонн | 18,45 тыс. шт | 19,07% | 14,79% |
Германия | 8,88 млн. $ | 562,68 тонн | 3,52 тыс. шт | 5,39% | 2,82% |
Китай | 795,54 тыс. $ | 64,44 тонн | 1,38 тыс. шт | 0,48% | 1,11% |
Япония | 262,43 тыс. $ | 36,38 тонн | 384 шт | 0,16% | 0,31% |
США | 107,89 тыс. $ | 11,33 тонн | 58 шт | 0,07% | 0,05% |
Франция | 25,78 тыс. $ | 14,52 тонн | 82 шт | 0,02% | 0,07% |
Великобритания | 8,63 тыс. $ | 3,62 тонн | 18 шт | 0,01% | 0,01% |
Италия | 8,22 тыс. $ | 0,39 тонн | 6 шт | 0,00% | 0,00% |
Литва | 5,68 тыс. $ | 3,11 тонн | 17 шт | 0,00% | 0,01% |
Польша | 3,8 тыс. $ | 2,76 тонн | 10 шт | 0,00% | 0,01% |
Румыния | 994,65 $ | 0,54 тонн | 4 шт | 0,00% | 0,00% |
Швеция | 360 $ | 0,12 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,00% |
Беларусь | 143,4 $ | 0 тонн | 16 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Словакия | Чехия | Германия | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,1 млн. $ | 3,83 млн. $ | 1,94 млн. $ | 445,99 тыс. $ | 1,21 тыс. $ |
2020-02 | 4,8 млн. $ | 3,22 млн. $ | 3,63 млн. $ | 386,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 6,71 млн. $ | 2,88 млн. $ | 2,91 млн. $ | 1,29 млн. $ | 22,27 тыс. $ |
2020-04 | 7,23 млн. $ | 1,04 млн. $ | 442,96 тыс. $ | 1,16 млн. $ | 3,69 тыс. $ |
2020-05 | 9,91 млн. $ | 1,77 млн. $ | 247,11 тыс. $ | 509,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 5,64 млн. $ | 3,41 млн. $ | 2,2 млн. $ | 467,53 тыс. $ | 40,33 тыс. $ |
2020-07 | 4,27 млн. $ | 4 млн. $ | 4 млн. $ | 803,68 тыс. $ | 55,73 тыс. $ |
2020-08 | 7,87 млн. $ | 1,66 млн. $ | 4,92 млн. $ | 1,2 млн. $ | 36,1 тыс. $ |
2020-09 | 7,09 млн. $ | 3,2 млн. $ | 4,4 млн. $ | 686,83 тыс. $ | 543,73 тыс. $ |
2020-10 | 9,77 млн. $ | 3,16 млн. $ | 3,88 млн. $ | 914,15 тыс. $ | 11,97 тыс. $ |
2020-11 | 6,33 млн. $ | 2,76 млн. $ | 2,64 млн. $ | 677,34 тыс. $ | 34,43 тыс. $ |
2020-12 | 8,82 млн. $ | 3,6 млн. $ | 156,02 тыс. $ | 332,8 тыс. $ | 46,08 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840734 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 (доля по стоимости - 99,49%, доля по количеству - 98,52%);
840733 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3 (0,27% стоимости, 0,81% количества);
840721 - Подвесные судовые силовые установки (0,19% стоимости, 0,22% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
840734 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 163,7 млн. $ | 19,55 тыс. тонн | 122,91 тыс. шт | 99,49% | 98,52% |
840733 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 437,38 тыс. $ | 64,12 тонн | 1,01 тыс. шт | 0,27% | 0,81% |
840721 - Подвесные судовые силовые установки | 320,36 тыс. $ | 16,51 тонн | 279 шт | 0,19% | 0,22% |
840790 - Прочие двигатели внутреннего сгорания с ... | 62,78 тыс. $ | 8,93 тонн | 556 шт | 0,04% | 0,45% |
840710 - Двигатели внутреннего сгорания с искровы... | 13,86 тыс. $ | 0,57 тонн | 5 шт | 0,01% | 0,00% |
840732 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 1,81 тыс. $ | 0,11 тонн | 5 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840734 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 840733 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 840721 - Подвесные судовые силовые установки | 840790 - Прочие двигатели внутреннего сгорания с ... | 840710 - Двигатели внутреннего сгорания с искровы... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 16,3 млн. $ | 25,64 тыс. $ | 4,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 12,03 млн. $ | 10,23 тыс. $ | 53,21 тыс. $ | 0 $ | 652,42 $ |
2020-03 | 13,8 млн. $ | 665,51 $ | 0 $ | 22,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 9,87 млн. $ | 22,95 тыс. $ | 62,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 12,43 млн. $ | 576,23 $ | 558,74 $ | 247,42 $ | 0 $ |
2020-06 | 11,66 млн. $ | 88,4 тыс. $ | 35,94 тыс. $ | 461,68 $ | 5,63 тыс. $ |
2020-07 | 13,07 млн. $ | 71,7 тыс. $ | 50,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 15,66 млн. $ | 35,98 тыс. $ | 4,53 тыс. $ | 3,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 15,82 млн. $ | 97,28 тыс. $ | 1,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 17,71 млн. $ | 93,93 $ | 30,83 тыс. $ | 30,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 12,41 млн. $ | 37,66 тыс. $ | 15,46 тыс. $ | 5,96 тыс. $ | 7,58 тыс. $ |
2020-12 | 12,93 млн. $ | 46,21 тыс. $ | 61,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.