Импорт двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием из Японии в Россию
Объём импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня (код ТНВЭД 8407) в Россию из Японии за 2020 год составил 244,3 тыс. штук стоимостью 263,79 млн. $ при массе груза 39,35 тыс. тонн. Россия импортирует двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием из Японии с сильно выраженной (28,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня менялась в диапазоне от 630,29 до 1,37 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 29,19 млн. | 3,7 тыс. | 21,35 тыс. |
2020-02 | 28,72 млн. | 3,43 тыс. | 22,54 тыс. |
2020-03 | 34,17 млн. | 4,33 тыс. | 27,53 тыс. |
2020-04 | 23,01 млн. | 3,6 тыс. | 23,39 тыс. |
2020-05 | 15,21 млн. | 2,71 тыс. | 17,56 тыс. |
2020-06 | 10,93 млн. | 2,53 тыс. | 17,34 тыс. |
2020-07 | 19,19 млн. | 3,14 тыс. | 20,81 тыс. |
2020-08 | 15,83 млн. | 2,67 тыс. | 16,84 тыс. |
2020-09 | 18,34 млн. | 2,47 тыс. | 15,04 тыс. |
2020-10 | 22,33 млн. | 3,57 тыс. | 20,05 тыс. |
2020-11 | 22,05 млн. | 3,34 тыс. | 19,02 тыс. |
2020-12 | 24,81 млн. | 3,85 тыс. | 22,84 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,37 тыс. |
2020-02 | 1,27 тыс. |
2020-03 | 1,24 тыс. |
2020-04 | 983,86 |
2020-05 | 866,08 |
2020-06 | 630,29 |
2020-07 | 922,13 |
2020-08 | 940,33 |
2020-09 | 1,22 тыс. |
2020-10 | 1,11 тыс. |
2020-11 | 1,16 тыс. |
2020-12 | 1,09 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840734 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 (доля по стоимости - 79,96%, доля по количеству - 69,50%);
840721 - Подвесные судовые силовые установки (17,25% стоимости, 14,93% количества);
840733 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3 (2,57% стоимости, 14,92% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
840734 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 210,93 млн. $ | 32,53 тыс. тонн | 169,8 тыс. шт | 79,96% | 69,50% |
840721 - Подвесные судовые силовые установки | 45,51 млн. $ | 2 тыс. тонн | 36,48 тыс. шт | 17,25% | 14,93% |
840733 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 6,78 млн. $ | 4,72 тыс. тонн | 36,46 тыс. шт | 2,57% | 14,92% |
840790 - Прочие двигатели внутреннего сгорания с ... | 481,58 тыс. $ | 44,62 тонн | 575 шт | 0,18% | 0,24% |
840732 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 50,2 тыс. $ | 31,37 тонн | 473 шт | 0,02% | 0,19% |
840731 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 23,88 тыс. $ | 12,8 тонн | 474 шт | 0,01% | 0,19% |
840729 - Двигатели для силовых судовых установок:... | 11,88 тыс. $ | 5,46 тонн | 53 шт | 0,00% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840734 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 840721 - Подвесные судовые силовые установки | 840733 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 840790 - Прочие двигатели внутреннего сгорания с ... | 840732 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 24,38 млн. $ | 4,26 млн. $ | 456,23 тыс. $ | 94,5 тыс. $ | 1,27 тыс. $ |
2020-02 | 19,15 млн. $ | 9,19 млн. $ | 328,47 тыс. $ | 44,19 тыс. $ | 9,26 тыс. $ |
2020-03 | 27,39 млн. $ | 6,3 млн. $ | 464 тыс. $ | 13,63 тыс. $ | 7,51 тыс. $ |
2020-04 | 16,81 млн. $ | 5,47 млн. $ | 609,95 тыс. $ | 112,56 тыс. $ | 5,11 тыс. $ |
2020-05 | 10,67 млн. $ | 3,93 млн. $ | 593,33 тыс. $ | 11,09 тыс. $ | 4,5 тыс. $ |
2020-06 | 5,86 млн. $ | 4,44 млн. $ | 605,48 тыс. $ | 12,6 тыс. $ | 2,71 тыс. $ |
2020-07 | 13,76 млн. $ | 4,69 млн. $ | 663,47 тыс. $ | 61,53 тыс. $ | 7,65 тыс. $ |
2020-08 | 12,91 млн. $ | 2,36 млн. $ | 550,17 тыс. $ | 6,04 тыс. $ | 2,35 тыс. $ |
2020-09 | 16,62 млн. $ | 1,29 млн. $ | 422,91 тыс. $ | 7,04 тыс. $ | 1,51 тыс. $ |
2020-10 | 20,69 млн. $ | 987,33 тыс. $ | 623,56 тыс. $ | 16,35 тыс. $ | 3,47 тыс. $ |
2020-11 | 20,45 млн. $ | 946,75 тыс. $ | 646,11 тыс. $ | 5,31 тыс. $ | 2,23 тыс. $ |
2020-12 | 22,24 млн. $ | 1,65 млн. $ | 820,07 тыс. $ | 96,74 тыс. $ | 2,62 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 43,38%, доля по количеству - 25,10%), Приморский край (35,07% стоимости, 47,54% количества), Москва (8,95% стоимости, 7,10% количества), Калужская область и Республика Башкортостан - основные регионы-импортёры двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 114,44 млн. $ | 6,75 тыс. тонн | 61,32 тыс. шт | 43,38% | 25,10% |
Приморский край | 92,51 млн. $ | 22,83 тыс. тонн | 116,15 тыс. шт | 35,07% | 47,54% |
Москва | 23,6 млн. $ | 1,28 тыс. тонн | 17,34 тыс. шт | 8,95% | 7,10% |
Калужская область | 18,23 млн. $ | 1,74 тыс. тонн | 13,7 тыс. шт | 6,91% | 5,61% |
Республика Башкортостан | 3,87 млн. $ | 149,42 тонн | 3,69 тыс. шт | 1,47% | 1,51% |
Новосибирская область | 3,76 млн. $ | 2,82 тыс. тонн | 13,36 тыс. шт | 1,43% | 5,47% |
Кемеровская область | 1,66 млн. $ | 1,02 тыс. тонн | 4,63 тыс. шт | 0,63% | 1,90% |
Московская область | 1,47 млн. $ | 432,01 тонн | 2,54 тыс. шт | 0,56% | 1,04% |
Хабаровский край | 876,93 тыс. $ | 397,7 тонн | 2,08 тыс. шт | 0,33% | 0,85% |
Красноярский край | 695,82 тыс. $ | 452,33 тонн | 2,29 тыс. шт | 0,26% | 0,94% |
Омская область | 469,43 тыс. $ | 307,82 тонн | 1,36 тыс. шт | 0,18% | 0,56% |
Амурская область | 432,31 тыс. $ | 282,08 тонн | 1,31 тыс. шт | 0,16% | 0,54% |
Калининградская область | 262,43 тыс. $ | 36,38 тонн | 384 шт | 0,10% | 0,16% |
Ростовская область | 247,71 тыс. $ | 160,63 тонн | 733 шт | 0,09% | 0,30% |
Иркутская область | 227,01 тыс. $ | 148,34 тонн | 698 шт | 0,09% | 0,29% |
Ульяновская область | 191,36 тыс. $ | 20,84 тонн | 63 шт | 0,07% | 0,03% |
Алтайский край | 175,51 тыс. $ | 110,29 тонн | 535 шт | 0,07% | 0,22% |
Курская область | 144,38 тыс. $ | 74,38 тонн | 370 шт | 0,05% | 0,15% |
Забайкальский край | 113,04 тыс. $ | 72,62 тонн | 335 шт | 0,04% | 0,14% |
Республика Саха (Якутия) | 103,68 тыс. $ | 67,4 тонн | 311 шт | 0,04% | 0,13% |
Остальные 13 регионов | 323,69 тыс. $ | 193,92 тонн | 1,13 тыс. шт | 0,12% | 0,46% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Приморский край | Москва | Калужская область | Республика Башкортостан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 11,2 млн. $ | 9,39 млн. $ | 3,73 млн. $ | 3,87 млн. $ | 123,85 тыс. $ |
2020-02 | 8,39 млн. $ | 9,16 млн. $ | 7,1 млн. $ | 2,44 млн. $ | 610,73 тыс. $ |
2020-03 | 15,8 млн. $ | 9,78 млн. $ | 3,66 млн. $ | 3,24 млн. $ | 640,15 тыс. $ |
2020-04 | 11,3 млн. $ | 6,28 млн. $ | 3,07 млн. $ | 588,98 тыс. $ | 498,08 тыс. $ |
2020-05 | 7,81 млн. $ | 3,51 млн. $ | 1,62 млн. $ | 1,13 млн. $ | 295,31 тыс. $ |
2020-06 | 4,11 млн. $ | 3,25 млн. $ | 1,37 млн. $ | 1,12 млн. $ | 382,3 тыс. $ |
2020-07 | 9,4 млн. $ | 5,47 млн. $ | 1,15 млн. $ | 1,69 млн. $ | 504,07 тыс. $ |
2020-08 | 8,33 млн. $ | 5,15 млн. $ | 244,33 тыс. $ | 958,46 тыс. $ | 126,33 тыс. $ |
2020-09 | 9,54 млн. $ | 6,3 млн. $ | 267,67 тыс. $ | 1,26 млн. $ | 74,65 тыс. $ |
2020-10 | 8,18 млн. $ | 12,51 млн. $ | 187,58 тыс. $ | 517,77 тыс. $ | 205,71 тыс. $ |
2020-11 | 8,16 млн. $ | 11,68 млн. $ | 184,64 тыс. $ | 805,09 тыс. $ | 335,43 тыс. $ |
2020-12 | 12,22 млн. $ | 10,04 млн. $ | 1,01 млн. $ | 591,06 тыс. $ | 70 тыс. $ |
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт весов бытовых вырос до 8,8 млн. USD.