Импорт двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием из Великобритании в Россию
Объём импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня (код ТНВЭД 8407) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 31,39 тыс. штук стоимостью 44,66 млн. $ при массе груза 3,47 тыс. тонн. Россия импортирует двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием из Великобритании с ярко выраженной (55,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня менялась в диапазоне от 477,42 до 1,66 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,71 млн. | 431,09 | 3,96 тыс. |
2020-02 | 5,91 млн. | 452,43 | 4,17 тыс. |
2020-03 | 5,73 млн. | 489,48 | 4,52 тыс. |
2020-04 | 441,85 тыс. | 46,88 | 429 |
2020-05 | 50,13 тыс. | 11,42 | 105 |
2020-06 | 2,42 млн. | 190,58 | 1,8 тыс. |
2020-07 | 1,05 млн. | 89,12 | 882 |
2020-08 | 4,39 млн. | 328,35 | 3,05 тыс. |
2020-09 | 4,93 млн. | 378,07 | 3,44 тыс. |
2020-10 | 4,52 млн. | 356,23 | 3,21 тыс. |
2020-11 | 5,14 млн. | 381,68 | 3,1 тыс. |
2020-12 | 4,37 млн. | 313,55 | 2,74 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,44 тыс. |
2020-02 | 1,42 тыс. |
2020-03 | 1,27 тыс. |
2020-04 | 1,03 тыс. |
2020-05 | 477,42 |
2020-06 | 1,35 тыс. |
2020-07 | 1,19 тыс. |
2020-08 | 1,44 тыс. |
2020-09 | 1,43 тыс. |
2020-10 | 1,41 тыс. |
2020-11 | 1,66 тыс. |
2020-12 | 1,6 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
840734 - Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 (доля по стоимости - 97,37%, доля по количеству - 99,80%);
840790 - Прочие двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимися или возвратно-поступательным движением поршня (2,60% стоимости, 0,03% количества);
840721 - Подвесные судовые силовые установки (0,02% стоимости, 0,10% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
840734 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 43,49 млн. $ | 3,41 тыс. тонн | 31,33 тыс. шт | 97,37% | 99,80% |
840790 - Прочие двигатели внутреннего сгорания с ... | 1,16 млн. $ | 54,85 тонн | 8 шт | 2,60% | 0,03% |
840721 - Подвесные судовые силовые установки | 8,62 тыс. $ | 2,73 тонн | 31 шт | 0,02% | 0,10% |
840733 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 3,87 тыс. $ | 1,85 тонн | 20 шт | 0,01% | 0,06% |
840732 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 706,98 $ | 0,57 тонн | 4 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 840734 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 840790 - Прочие двигатели внутреннего сгорания с ... | 840721 - Подвесные судовые силовые установки | 840733 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... | 840732 - Двигатели с возвратно-поступательным дви... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,7 млн. $ | 0 $ | 2,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 5,91 млн. $ | 0 $ | 1,11 тыс. $ | 2,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 5,7 млн. $ | 33,76 тыс. $ | 1,03 тыс. $ | 77 $ | 0 $ |
2020-04 | 441,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 135 $ | 0 $ |
2020-05 | 50,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,42 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 77 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,05 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 250 $ | 706,98 $ |
2020-08 | 4,39 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 4,93 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 4,52 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 671,19 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,33 млн. $ | 805 тыс. $ | 1,97 тыс. $ | 310 $ | 0 $ |
2020-12 | 4,05 млн. $ | 321,6 тыс. $ | 2,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 95,01%, доля по количеству - 90,89%), Московская область (3,37% стоимости, 6,33% количества), Республика Татарстан (0,72% стоимости, 1,32% количества), Москва и Калужская область - основные регионы-импортёры двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 42,44 млн. $ | 3,13 тыс. тонн | 28,53 тыс. шт | 95,01% | 90,89% |
Московская область | 1,5 млн. $ | 239,3 тонн | 1,99 тыс. шт | 3,37% | 6,33% |
Республика Татарстан | 322,79 тыс. $ | 15,65 тонн | 413 шт | 0,72% | 1,32% |
Москва | 307,38 тыс. $ | 48,84 тонн | 316 шт | 0,69% | 1,01% |
Калужская область | 40,71 тыс. $ | 0,7 тонн | 2 шт | 0,09% | 0,01% |
Кемеровская область | 24,19 тыс. $ | 15,06 тонн | 70 шт | 0,05% | 0,22% |
Новосибирская область | 10,65 тыс. $ | 7 тонн | 25 шт | 0,02% | 0,08% |
Калининградская область | 8,63 тыс. $ | 3,62 тонн | 18 шт | 0,02% | 0,06% |
Приморский край | 4,51 тыс. $ | 2,97 тонн | 11 шт | 0,01% | 0,04% |
Смоленская область | 2,78 тыс. $ | 1,81 тонн | 10 шт | 0,01% | 0,03% |
Красноярский край | 1,63 тыс. $ | 1,08 тонн | 4 шт | 0,00% | 0,01% |
Амурская область | 1,03 тыс. $ | 0,67 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,01% |
Хабаровский край | 529,63 $ | 0,35 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Иркутская область | 241,6 $ | 0,16 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Московская область | Республика Татарстан | Москва | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,63 млн. $ | 33,11 тыс. $ | 7,58 тыс. $ | 22,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 5,77 млн. $ | 26,56 тыс. $ | 33,37 тыс. $ | 50,1 тыс. $ | 22,46 тыс. $ |
2020-03 | 5,64 млн. $ | 64,9 тыс. $ | 10,08 тыс. $ | 13,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 413,15 тыс. $ | 17,37 тыс. $ | 8,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 16,85 тыс. $ | 7,24 тыс. $ | 16,96 тыс. $ | 103,3 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,3 млн. $ | 23,71 тыс. $ | 47,92 тыс. $ | 40,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 930,7 тыс. $ | 20,9 тыс. $ | 74,43 тыс. $ | 24,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 4,25 млн. $ | 29,97 тыс. $ | 62,37 тыс. $ | 47,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 4,85 млн. $ | 29,7 тыс. $ | 15,46 тыс. $ | 21,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 4,41 млн. $ | 29,03 тыс. $ | 656,5 $ | 57,82 тыс. $ | 18,25 тыс. $ |
2020-11 | 4,28 млн. $ | 858,77 тыс. $ | 2,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,93 млн. $ | 362,23 тыс. $ | 43,8 тыс. $ | 29,41 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.