Импорт крепежной арматуры,фурнитуры и аналогичные детали для моторных транспортных средств прочие в Новосибирскую область
Объём импорта крепежной арматуры,фурнитуры и аналогичные детали для моторных транспортных средств прочие (код ТНВЭД 830230) в Новосибирскую область за 2020 год составил 343,55 тыс. $ при массе груза 42,69 тонн. Новосибирская область импортирует крепежную арматуру,фурнитуру и аналогичные детали для моторных транспортных средств прочие с мирового рынка с ярко выраженной (53,69%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на крепежную арматуру,фурнитуру и аналогичные детали для моторных транспортных средств прочие менялась в диапазоне от 3,83 тыс. до 10,69 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 48,46 тыс. | 5,91 |
2020-02 | 10,35 тыс. | 2,7 |
2020-03 | 46,96 тыс. | 4,71 |
2020-04 | 14,16 тыс. | 3,2 |
2020-05 | 14,22 тыс. | 2,27 |
2020-06 | 23,69 тыс. | 2,39 |
2020-07 | 50,8 тыс. | 6 |
2020-08 | 21,07 тыс. | 2,09 |
2020-09 | 51,5 тыс. | 5,05 |
2020-10 | 18,53 тыс. | 3,14 |
2020-11 | 16,16 тыс. | 2,63 |
2020-12 | 27,65 тыс. | 2,59 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,2 тыс. |
2020-02 | 3,83 тыс. |
2020-03 | 9,97 тыс. |
2020-04 | 4,42 тыс. |
2020-05 | 6,27 тыс. |
2020-06 | 9,92 тыс. |
2020-07 | 8,47 тыс. |
2020-08 | 10,09 тыс. |
2020-09 | 10,19 тыс. |
2020-10 | 5,89 тыс. |
2020-11 | 6,14 тыс. |
2020-12 | 10,69 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 64,42%, доля по массе - 73,64%), Япония (16,70% стоимости, 11,10% массы), Тайвань (15,51% стоимости, 13,50% массы), Беларусь и Таиланд - крупнейшие страны-поставщики крепежной арматуры,фурнитуры и аналогичные детали для моторных транспортных средств прочие в Новосибирскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 221,31 тыс. $ | 31,44 тонн | 64,42% | 73,64% |
Япония | 57,38 тыс. $ | 4,74 тонн | 16,70% | 11,10% |
Тайвань | 53,3 тыс. $ | 5,76 тонн | 15,51% | 13,50% |
Беларусь | 7,1 тыс. $ | 0,31 тонн | 2,07% | 0,71% |
Таиланд | 1,59 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,46% | 0,11% |
Корея | 901,17 $ | 0,11 тонн | 0,26% | 0,26% |
США | 648,57 $ | 0,01 тонн | 0,19% | 0,03% |
Германия | 634,79 $ | 0,24 тонн | 0,18% | 0,57% |
Швеция | 501,13 $ | 0 тонн | 0,15% | 0,01% |
Казахстан | 81,72 $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,04% |
Польша | 30,4 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Италия | 24,94 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,03% |
Филиппины | 16,74 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Канада | 14,33 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Турция | 13,27 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Тайвань | Беларусь | Таиланд |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 43,26 тыс. $ | 2,15 тыс. $ | 3 тыс. $ | 0 $ | 35,93 $ |
2020-02 | 6,33 тыс. $ | 2,07 тыс. $ | 1,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 29,05 тыс. $ | 7,67 тыс. $ | 3,09 тыс. $ | 7,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 5,13 тыс. $ | 1,07 тыс. $ | 7,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 4,04 тыс. $ | 3,1 тыс. $ | 6,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 11,37 тыс. $ | 6,67 тыс. $ | 4,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 31,44 тыс. $ | 7,19 тыс. $ | 12,15 тыс. $ | 0 $ | 10,79 $ |
2020-08 | 9,94 тыс. $ | 6,92 тыс. $ | 4 тыс. $ | 0 $ | 66,26 $ |
2020-09 | 40,34 тыс. $ | 7,34 тыс. $ | 3,52 тыс. $ | 0 $ | 11,17 $ |
2020-10 | 11,73 тыс. $ | 5,43 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 10,89 тыс. $ | 3,18 тыс. $ | 1,42 тыс. $ | 0 $ | 64,74 $ |
2020-12 | 17,79 тыс. $ | 4,6 тыс. $ | 3,73 тыс. $ | 0 $ | 1,4 тыс. $ |
Товарная структура импорта Новосибирской области
В импорте крепежной арматуры,фурнитуры и аналогичные детали для моторных транспортных средств прочие преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
83023000 - Крепежная арматура,фурнитура и аналогичные детали для моторных транспортных средств прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
83023000 - Крепежная арматура,фурнитура и аналогичн... | 343,55 тыс. $ | 42,69 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 83023000 - Крепежная арматура,фурнитура и аналогичн... |
---|---|
2020-01 | 48,46 тыс. $ |
2020-02 | 10,35 тыс. $ |
2020-03 | 46,96 тыс. $ |
2020-04 | 14,16 тыс. $ |
2020-05 | 14,22 тыс. $ |
2020-06 | 23,69 тыс. $ |
2020-07 | 50,8 тыс. $ |
2020-08 | 21,07 тыс. $ |
2020-09 | 51,5 тыс. $ |
2020-10 | 18,53 тыс. $ |
2020-11 | 16,16 тыс. $ |
2020-12 | 27,65 тыс. $ |
По результатам обработки БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт шарниров вырос до 4,88 млн. USD.
Согласно БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. импорт мебельных колес вырос до 6,12 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.
По результатам обработки БД ФТС РФ в июле - ноябре 2021 г. экспорт изделий из недрагоценных металлов вырос до 135,51 млн. USD.
Согласно базе данных официальной таможенной статистики в январе - октябре 2021 г. импорт товаров в Новосибирскую область вырос до 2,88 млрд. USD.
Новосибирская область входит в число самых развитых в экономическом плане регионов Сибирского Федерального Округа. Одно из главных преимуществ НСО – высокий уровень диверсификации экономики
За три года (2017-19 гг.) из России было экспортировано почти 770 тыс. тонн ржаной муки (код ТНВЭД 110100) на $235 млн. В конце периода произошел рост стоимости поставок: если за два предыдущих года вывозили примерно на $65 млн., то в 2019 году экспортировали этой муки на $101,6 млн.