![](/pics/logo.png)
Импорт крепежной арматуры,фурнитуры и аналогичные детали для моторных транспортных средств прочие из Польши в Россию
Объём импорта крепежной арматуры,фурнитуры и аналогичные детали для моторных транспортных средств прочие (код ТНВЭД 830230) в Россию из Польши за 2020 год составил 9,98 млн. $ при массе груза 2,01 тыс. тонн. Россия импортирует крепежную арматуру,фурнитуру и аналогичные детали для моторных транспортных средств прочие из Польши с сильно выраженной (35,91%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на крепежную арматуру,фурнитуру и аналогичные детали для моторных транспортных средств прочие менялась в диапазоне от 4,38 тыс. до 5,92 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 898,22 тыс. | 192,83 |
2020-02 | 771,97 тыс. | 176,12 |
2020-03 | 1,11 млн. | 231,19 |
2020-04 | 450,81 тыс. | 76,21 |
2020-05 | 221,7 тыс. | 39,16 |
2020-06 | 742,72 тыс. | 146,34 |
2020-07 | 563,86 тыс. | 107,52 |
2020-08 | 747,65 тыс. | 142,93 |
2020-09 | 1,29 млн. | 261,98 |
2020-10 | 1,12 млн. | 212,76 |
2020-11 | 1,1 млн. | 229,81 |
2020-12 | 959,44 тыс. | 191,37 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,66 тыс. |
2020-02 | 4,38 тыс. |
2020-03 | 4,82 тыс. |
2020-04 | 5,92 тыс. |
2020-05 | 5,66 тыс. |
2020-06 | 5,08 тыс. |
2020-07 | 5,24 тыс. |
2020-08 | 5,23 тыс. |
2020-09 | 4,91 тыс. |
2020-10 | 5,26 тыс. |
2020-11 | 4,78 тыс. |
2020-12 | 5,01 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте крепежной арматуры,фурнитуры и аналогичные детали для моторных транспортных средств прочие преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
83023000 - Крепежная арматура,фурнитура и аналогичные детали для моторных транспортных средств прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
83023000 - Крепежная арматура,фурнитура и аналогичн... | 9,98 млн. $ | 2,01 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 83023000 - Крепежная арматура,фурнитура и аналогичн... |
---|---|
2020-01 | 898,22 тыс. $ |
2020-02 | 771,97 тыс. $ |
2020-03 | 1,11 млн. $ |
2020-04 | 450,81 тыс. $ |
2020-05 | 221,7 тыс. $ |
2020-06 | 742,72 тыс. $ |
2020-07 | 563,86 тыс. $ |
2020-08 | 747,65 тыс. $ |
2020-09 | 1,29 млн. $ |
2020-10 | 1,12 млн. $ |
2020-11 | 1,1 млн. $ |
2020-12 | 959,44 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 43,48%, доля по массе - 40,37%), Калужская область (43,45% стоимости, 53,59% массы), Республика Татарстан (3,90% стоимости, 1,44% массы), Ульяновская область и Москва - основные регионы-импортёры крепежной арматуры,фурнитуры и аналогичные детали для моторных транспортных средств прочие из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 4,34 млн. $ | 810,63 тонн | 43,48% | 40,37% |
Калужская область | 4,33 млн. $ | 1,08 тыс. тонн | 43,45% | 53,59% |
Республика Татарстан | 388,88 тыс. $ | 28,86 тонн | 3,90% | 1,44% |
Ульяновская область | 271,05 тыс. $ | 46,31 тонн | 2,72% | 2,31% |
Москва | 244,7 тыс. $ | 11,43 тонн | 2,45% | 0,57% |
Санкт-Петербург | 116,97 тыс. $ | 8,16 тонн | 1,17% | 0,41% |
Нижегородская область | 95,98 тыс. $ | 8,15 тонн | 0,96% | 0,41% |
Рязанская область | 80,28 тыс. $ | 9,78 тонн | 0,80% | 0,49% |
Московская область | 44,8 тыс. $ | 2,01 тонн | 0,45% | 0,10% |
Калининградская область | 39,7 тыс. $ | 2,68 тонн | 0,40% | 0,13% |
Ленинградская область | 18,54 тыс. $ | 3,84 тонн | 0,19% | 0,19% |
Челябинская область | 1,93 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,02% | 0,01% |
Ростовская область | 1,43 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,01% | 0,00% |
Краснодарский край | 60,62 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 44,09 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Свердловская область | 35,77 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Новосибирская область | 30,4 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Калужская область | Республика Татарстан | Ульяновская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 382,06 тыс. $ | 440,77 тыс. $ | 11,2 тыс. $ | 22,5 тыс. $ | 27,47 тыс. $ |
2020-02 | 198,8 тыс. $ | 483,69 тыс. $ | 18,84 тыс. $ | 20,73 тыс. $ | 25,09 тыс. $ |
2020-03 | 498,09 тыс. $ | 475,39 тыс. $ | 73,16 тыс. $ | 24,04 тыс. $ | 31,48 тыс. $ |
2020-04 | 263,55 тыс. $ | 88,98 тыс. $ | 49,84 тыс. $ | 26,46 тыс. $ | 11,55 тыс. $ |
2020-05 | 2,01 тыс. $ | 127,97 тыс. $ | 41,93 тыс. $ | 0 $ | 6,99 тыс. $ |
2020-06 | 389,08 тыс. $ | 277,88 тыс. $ | 16,7 тыс. $ | 15,69 тыс. $ | 23,9 тыс. $ |
2020-07 | 211,15 тыс. $ | 273,7 тыс. $ | 38,67 тыс. $ | 11,17 тыс. $ | 16,53 тыс. $ |
2020-08 | 219,42 тыс. $ | 337,87 тыс. $ | 43,52 тыс. $ | 18,07 тыс. $ | 27,26 тыс. $ |
2020-09 | 633,38 тыс. $ | 559,33 тыс. $ | 15,79 тыс. $ | 38,08 тыс. $ | 18,07 тыс. $ |
2020-10 | 524,36 тыс. $ | 425,35 тыс. $ | 43,49 тыс. $ | 35,08 тыс. $ | 25,42 тыс. $ |
2020-11 | 549,77 тыс. $ | 460,58 тыс. $ | 21,51 тыс. $ | 24 тыс. $ | 14,17 тыс. $ |
2020-12 | 465,31 тыс. $ | 382,64 тыс. $ | 14,22 тыс. $ | 35,22 тыс. $ | 16,76 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт шарниров вырос до 4,88 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. импорт мебельных колес вырос до 6,12 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки БД ФТС РФ в июле - ноябре 2021 г. экспорт изделий из недрагоценных металлов вырос до 135,51 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Республика Польша – полноправный член ЕС с мая 2004 года. Анализ показывает, что после вступления Варшавы в Евросоюз произошла значительная переориентация ее торговых потоков с бывших советских республик на новых партнеров по объединению.