Экспорт прочие замки, предназначенные для установки в дверях зданего в Латвию из России
Объём экспорта прочие замки, предназначенные для установки в дверях зданего (код ТНВЭД 83014019) из России в Латвию за 2020 год составил 128,29 тыс. $ при массе груза 23,4 тонн. Россия экспортирует прочие замки, предназначенные для установки в дверях зданий в Латвию с ярко выраженной (127,56%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие замки, предназначенные для установки в дверях зданий менялась в диапазоне от 4,67 тыс. до 7,43 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 23,21 тыс. | 3,87 |
2020-03 | 39,16 тыс. | 7,7 |
2020-06 | 3,5 тыс. | 0,47 |
2020-07 | 15,19 тыс. | 3,03 |
2020-08 | 129,28 | 0,02 |
2020-09 | 13,64 тыс. | 2,92 |
2020-10 | 266,63 | 0,04 |
2020-11 | 33,19 тыс. | 5,35 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 6 тыс. |
2020-03 | 5,08 тыс. |
2020-06 | 7,43 тыс. |
2020-07 | 5,01 тыс. |
2020-08 | 7,18 тыс. |
2020-09 | 4,67 тыс. |
2020-10 | 6,04 тыс. |
2020-11 | 6,21 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте прочие замки, предназначенные для установки в дверях зданего преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8301401900 - Прочие замки, предназначенные для установки в дверях зданий (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8301401900 - Прочие замки, предназначенные для устано... | 128,29 тыс. $ | 23,4 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8301401900 - Прочие замки, предназначенные для устано... |
---|---|
2020-02 | 23,21 тыс. $ |
2020-03 | 39,16 тыс. $ |
2020-06 | 3,5 тыс. $ |
2020-07 | 15,19 тыс. $ |
2020-08 | 129,28 $ |
2020-09 | 13,64 тыс. $ |
2020-10 | 266,63 $ |
2020-11 | 33,19 тыс. $ |
Региональная структура экспорта
Ярославская область (доля по стоимости - 55,78%, доля по массе - 62,19%), Рязанская область (31,56% стоимости, 27,85% массы), Московская область (6,43% стоимости, 5,55% массы), Москва и Псковская область - основные регионы-экспортёры прочие замки, предназначенные для установки в дверях зданего в Латвию из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ярославская область | 71,56 тыс. $ | 14,55 тонн | 55,78% | 62,19% |
Рязанская область | 40,49 тыс. $ | 6,52 тонн | 31,56% | 27,85% |
Московская область | 8,25 тыс. $ | 1,3 тонн | 6,43% | 5,55% |
Москва | 5,14 тыс. $ | 0,69 тонн | 4,01% | 2,97% |
Псковская область | 2,7 тыс. $ | 0,32 тонн | 2,11% | 1,35% |
Саратовская область | 129,28 $ | 0,02 тонн | 0,10% | 0,08% |
Республика Марий-Эл | 19,94 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Ярославская область | Рязанская область | Московская область | Москва | Псковская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 15,16 тыс. $ | 0 $ | 4,16 тыс. $ | 3,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 16,07 тыс. $ | 23,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 798,38 $ | 2,7 тыс. $ |
2020-07 | 13,34 тыс. $ | 0 $ | 1,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 13,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 191,76 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 266,63 $ | 0 $ |
2020-11 | 13,55 тыс. $ | 17,4 тыс. $ | 2,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт шарниров вырос до 4,88 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. импорт мебельных колес вырос до 6,12 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам обработки БД ФТС РФ в июле - ноябре 2021 г. экспорт изделий из недрагоценных металлов вырос до 135,51 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.