Экспорт мотыг, кирок, тяпок и граблей в Беларусь из Ленинградской области
Объём экспорта мотыг, кирок, тяпок и граблей (код ТНВЭД 8201300000) из Ленинградской области в Беларусь за 2020 год составил 13,61 тыс. $ при массе груза 0,87 тонн. Ленинградская область экспортирует мотыги, кирки, тяпки и грабли в Беларусь с ярко выраженной (91,79%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на мотыги, кирки, тяпки и грабли менялась в диапазоне от 14,3 тыс. до 18,91 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 975,39 | 0,05 |
2020-05 | 1,58 тыс. | 0,1 |
2020-07 | 1,97 тыс. | 0,12 |
2020-08 | 2,83 тыс. | 0,18 |
2020-09 | 2,02 тыс. | 0,14 |
2020-10 | 2,29 тыс. | 0,16 |
2020-11 | 1,93 тыс. | 0,12 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 18,91 тыс. |
2020-05 | 16,44 тыс. |
2020-07 | 15,97 тыс. |
2020-08 | 15,92 тыс. |
2020-09 | 14,3 тыс. |
2020-10 | 14,65 тыс. |
2020-11 | 15,67 тыс. |
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан во II квартале 2024 г. импорт отверток снизился до 1,01 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики казахской таможни во II квартале 2024 г. импорт бритв снизился до 2,63 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
Согласно БД ФТС России в IV квартале 2021 г. импорт сменных рабочих инструментов для ручных инструментов, с механическим приводом или без него или для станков (например, для прессования, штамповки, вырубки, нарезания резьбы, сверления, растачивания, протягивания, фрезерования, токарной обработки или завинч снизился до 186,5 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.