Экспорт никелевых порошков и чешуек в Индию из Москвы
Объём экспорта порошков и чешуек никелевых (код ТНВЭД 7504) из Москвы в Индию за 2020 год составил 88,75 тыс. $ при массе груза 0,55 тонн. Москва экспортирует никелевые порошки и чешуйки в Индию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на порошки и чешуйки никелевые менялась в диапазоне от 161,37 тыс. до 161,37 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-10 | 88,75 тыс. | 0,55 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-10 | 161,37 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте порошков и чешуек никелевых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
750400 - Порошки и чешуйки никелевые (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
750400 - Порошки и чешуйки никелевые | 88,75 тыс. $ | 0,55 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 750400 - Порошки и чешуйки никелевые |
---|---|
2020-10 | 88,75 тыс. $ |
По результатам анализа данных российской таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт прутков, профилей и проволоки никелевых вырос до 7,67 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД России в 2021 г. экспорт в Индию вырос до 9,22 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.