Импорт изделий из меди литых, фасонных, штампованных или кованых, но не подвергнутых дальнейшей обработке, прочих из Китая в Калининградскую область
Объём импорта изделий из меди литых, фасонных, штампованных или кованых, но не подвергнутых дальнейшей обработке, прочих (код ТНВЭД 7419910000) в Калининградскую область из Китая за 2020 год составил 5,72 тыс. $ при массе груза 0,1 тонн. Калининградская область импортирует изделия из меди литые, фасонные, штампованные или кованые, но не подвергнутые дальнейшей обработке, прочие из Китая с ярко выраженной (174,93%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на изделия из меди литые, фасонные, штампованные или кованые, но не подвергнутые дальнейшей обработке, прочие менялась в диапазоне от 52,7 тыс. до 69,44 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-08 | 2,24 тыс. | 0,03 |
2020-11 | 1,71 тыс. | 0,03 |
2020-12 | 1,78 тыс. | 0,03 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-08 | 69,44 тыс. |
2020-11 | 52,7 тыс. |
2020-12 | 55,04 тыс. |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.
Согласно данным таможни в IV квартале 2021 г. импорт медной фольги толщиной не более 0,15 мм вырос до 5,06 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.