Внешняя торговля Воронежской области и Китая винтами прочими с крестообразным шлицем, из черных металлов, с головками
Объём внешнеторгового оборота винтов прочих с крестообразным шлицем, из черных металлов, с головками (код ТНВЭД 7318155900) между Воронежской областью и Китаем за 2020 год составил 13,82 тыс. $ при массе груза 11,05 тонн. Воронежская область торгует винтами прочими с крестообразным шлицем, из черных металлов, с головками с Китаем с ярко выраженной (330,77%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на май 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-03 | 11,16 | 11,16 | 0 | 0 |
2020-05 | 13,78 тыс. | 13,78 тыс. | 0 | 11,05 |
2020-07 | 1,93 | 1,93 | 0 | 0 |
2020-08 | 9,32 | 9,32 | 0 | 0 |
2020-11 | 11,85 | 11,85 | 0 | 0 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-03 | 55,8 тыс. | 0 |
2020-05 | 1,25 тыс. | 0 |
2020-07 | 19,3 тыс. | 0 |
2020-08 | 31,07 тыс. | 0 |
2020-11 | 16,93 тыс. | 0 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт цепей и их частей, из черных металлов вырос до 53,18 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По результатам анализа данных ФТС РФ в октябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Воронежскую область вырос до 390,49 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.