Внешняя торговля России и Беларуси винтами и болтами прочими для крепления конструкционных элементов железнодорожного пути
Объём внешнеторгового оборота винтов и болтов прочих для крепления конструкционных элементов железнодорожного пути (код ТНВЭД 73181520) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 450,43 тыс. $ при массе груза 542,1 тонн. Россия торгует винтами и болтами прочими для крепления конструкционных элементов железнодорожного пути с Беларусью с ярко выраженной (136,75%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,76 тыс. | 4,96 | 9,76 тыс. | 8,5 |
2020-02 | 25,41 тыс. | 27,47 | 25,38 тыс. | 19,96 |
2020-03 | 27,61 тыс. | 81,03 | 27,53 тыс. | 24,27 |
2020-04 | 4,61 тыс. | 2,33 | 4,6 тыс. | 4,14 |
2020-05 | 19,18 тыс. | 11,84 | 19,17 тыс. | 17,5 |
2020-06 | 19,26 тыс. | 18,51 | 19,24 тыс. | 15,02 |
2020-07 | 13,93 | 5,89 | 8,04 | 0,01 |
2020-08 | 150,73 тыс. | 28,31 | 150,71 тыс. | 203,51 |
2020-09 | 150,39 тыс. | 19,38 | 150,37 тыс. | 211,02 |
2020-10 | 21,55 тыс. | 2,22 тыс. | 19,33 тыс. | 18,09 |
2020-11 | 21,41 тыс. | 21,32 | 21,39 тыс. | 19,73 |
2020-12 | 512,34 | 2,95 | 509,39 | 0,36 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,92 тыс. | 1,15 тыс. |
2020-02 | 12,21 тыс. | 1,27 тыс. |
2020-03 | 39,72 тыс. | 1,13 тыс. |
2020-04 | 1,51 тыс. | 1,11 тыс. |
2020-05 | 4,66 тыс. | 1,1 тыс. |
2020-06 | 1,72 тыс. | 1,28 тыс. |
2020-07 | 24,54 тыс. | 667,22 |
2020-08 | 30,44 тыс. | 740,55 |
2020-09 | 2,51 тыс. | 712,61 |
2020-10 | 18,42 тыс. | 1,08 тыс. |
2020-11 | 6,92 тыс. | 1,08 тыс. |
2020-12 | 4,4 тыс. | 1,43 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте винтами и болтами прочими для крепления конструкционных элементов железнодорожного пути преобладают товарные коды ТН ВЭД:
7318152000 - Винты и болты прочие для крепления конструкционных элементов железнодорожного пути (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
7318152000 - Винты и болты прочие для крепления конст... | 450,43 тыс. $ | 542,1 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 7318152000 - Винты и болты прочие для крепления конст... |
---|---|
2020-01 | 9,76 тыс. $ |
2020-02 | 25,41 тыс. $ |
2020-03 | 27,61 тыс. $ |
2020-04 | 4,61 тыс. $ |
2020-05 | 19,18 тыс. $ |
2020-06 | 19,26 тыс. $ |
2020-07 | 13,93 $ |
2020-08 | 150,73 тыс. $ |
2020-09 | 150,39 тыс. $ |
2020-10 | 21,55 тыс. $ |
2020-11 | 21,41 тыс. $ |
2020-12 | 512,34 $ |
Региональная структура оборота
Вологодская область (доля по стоимости - 90,77%, доля по массе - 94,53%), Челябинская область (3,41% стоимости, 2,21% массы), Смоленская область (2,64% стоимости, 1,68% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-участники ВЭД по торговле винтами и болтами прочими для крепления конструкционных элементов железнодорожного пути Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Вологодская область | 408,88 тыс. $ | 512,42 тонн | 90,77% | 94,53% |
Челябинская область | 15,35 тыс. $ | 12,01 тонн | 3,41% | 2,21% |
Смоленская область | 11,88 тыс. $ | 9,12 тонн | 2,64% | 1,68% |
Санкт-Петербург | 4,73 тыс. $ | 3,23 тонн | 1,05% | 0,60% |
Республика Татарстан | 3,41 тыс. $ | 1,83 тонн | 0,76% | 0,34% |
Московская область | 3,14 тыс. $ | 2,23 тонн | 0,70% | 0,41% |
Москва | 2,21 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,49% | 0,02% |
Ростовская область | 425,22 $ | 0,28 тонн | 0,09% | 0,05% |
Кировская область | 252,86 $ | 0,3 тонн | 0,06% | 0,06% |
Брянская область | 121,61 $ | 0,54 тонн | 0,03% | 0,10% |
Орловская область | 23,53 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Чувашская Республика | 12,9 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Самарская область | 8,24 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Вологодская область | Челябинская область | Смоленская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,09 тыс. $ | 0 $ | 4,96 $ | 1,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 22,2 тыс. $ | 6,93 $ | 928,12 $ | 0 $ | 2 тыс. $ |
2020-03 | 14,09 тыс. $ | 13,05 тыс. $ | 472,24 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 2,63 тыс. $ | 0 $ | 2,33 $ | 573,92 $ | 1,4 тыс. $ |
2020-05 | 16,68 тыс. $ | 0 $ | 11,84 $ | 2,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 12,56 тыс. $ | 0 $ | 5,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 5,89 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 147,11 тыс. $ | 0 $ | 3,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 148,94 тыс. $ | 0 $ | 19,38 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 16,34 тыс. $ | 2,29 тыс. $ | 24,01 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 20,25 тыс. $ | 0 $ | 1,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 137,15 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт цепей и их частей, из черных металлов вырос до 53,18 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт шарнирных цепей из стали вырос до 28,15 млн. USD.