Импорт цепей роликовых, используемых для велосипедов и мотоциклов, прочих в Россию
Объём импорта цепей роликовых, используемых для велосипедов и мотоциклов, прочих (код ТНВЭД 7315111009) в Россию за 2020 год составил 3,04 млн. $ при массе груза 804,46 тонн. Россия импортирует цепи роликовые, используемые для велосипедов и мотоциклов, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (47,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на цепи роликовые, используемые для велосипедов и мотоциклов, прочие менялась в диапазоне от 2,13 тыс. до 7,86 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 392,63 тыс. | 111,02 |
2020-02 | 555,44 тыс. | 106,2 |
2020-03 | 271,24 тыс. | 64,33 |
2020-04 | 203,62 тыс. | 66,46 |
2020-05 | 188,86 тыс. | 73,58 |
2020-06 | 216,14 тыс. | 58,09 |
2020-07 | 102 тыс. | 32,06 |
2020-08 | 318,94 тыс. | 40,59 |
2020-09 | 130,41 тыс. | 61,12 |
2020-10 | 304,46 тыс. | 58,21 |
2020-11 | 200,28 тыс. | 68,15 |
2020-12 | 158,65 тыс. | 64,65 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,54 тыс. |
2020-02 | 5,23 тыс. |
2020-03 | 4,22 тыс. |
2020-04 | 3,06 тыс. |
2020-05 | 2,57 тыс. |
2020-06 | 3,72 тыс. |
2020-07 | 3,18 тыс. |
2020-08 | 7,86 тыс. |
2020-09 | 2,13 тыс. |
2020-10 | 5,23 тыс. |
2020-11 | 2,94 тыс. |
2020-12 | 2,45 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 51,33%, доля по массе - 70,88%), Япония (21,90% стоимости, 4,22% массы), Беларусь (6,92% стоимости, 17,96% массы), Таиланд и Тайвань - крупнейшие страны-поставщики цепей роликовых, используемых для велосипедов и мотоциклов, прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 1,56 млн. $ | 570,2 тонн | 51,33% | 70,88% |
Япония | 666,49 тыс. $ | 33,91 тонн | 21,90% | 4,22% |
Беларусь | 210,63 тыс. $ | 144,45 тонн | 6,92% | 17,96% |
Таиланд | 187,6 тыс. $ | 17,76 тонн | 6,17% | 2,21% |
Тайвань | 186,66 тыс. $ | 19,32 тонн | 6,13% | 2,40% |
Португалия | 122,58 тыс. $ | 5,92 тонн | 4,03% | 0,74% |
Латвия | 49,99 тыс. $ | 8,9 тонн | 1,64% | 1,11% |
Чехия | 24,16 тыс. $ | 1,91 тонн | 0,79% | 0,24% |
Германия | 12,37 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,41% | 0,05% |
Италия | 7,69 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,25% | 0,05% |
Малайзия | 6,36 тыс. $ | 1,02 тонн | 0,21% | 0,13% |
Дания | 2,21 тыс. $ | 0 тонн | 0,07% | 0,00% |
США | 1,46 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,05% | 0,00% |
Вьетнам | 1,39 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,05% | 0,02% |
Индия | 595,87 $ | 0,05 тонн | 0,02% | 0,01% |
Великобритания | 592,09 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Канада | 91,35 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Австрия | 70,14 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Испания | 11,83 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Индонезия | 7,18 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Беларусь | Таиланд | Тайвань |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 279,31 тыс. $ | 9,22 тыс. $ | 95,41 тыс. $ | 188,33 $ | 2,85 тыс. $ |
2020-02 | 167,88 тыс. $ | 107,95 тыс. $ | 15,09 тыс. $ | 59,01 тыс. $ | 82,41 тыс. $ |
2020-03 | 203,45 тыс. $ | 36,09 тыс. $ | 5,52 тыс. $ | 3,4 тыс. $ | 21,03 тыс. $ |
2020-04 | 118,07 тыс. $ | 38,25 тыс. $ | 8,43 тыс. $ | 20,77 тыс. $ | 9,23 тыс. $ |
2020-05 | 144,01 тыс. $ | 6,73 тыс. $ | 12,67 тыс. $ | 0 $ | 24,25 тыс. $ |
2020-06 | 111,78 тыс. $ | 48,87 тыс. $ | 10,44 тыс. $ | 22,71 тыс. $ | 4,51 тыс. $ |
2020-07 | 29,67 тыс. $ | 12 тыс. $ | 6,75 тыс. $ | 15,59 тыс. $ | 7,15 тыс. $ |
2020-08 | 67,53 тыс. $ | 207,26 тыс. $ | 1,77 тыс. $ | 10,62 тыс. $ | 26,32 тыс. $ |
2020-09 | 113,18 тыс. $ | 4,12 тыс. $ | 2,15 тыс. $ | 8,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 103,62 тыс. $ | 147,3 тыс. $ | 35,36 тыс. $ | 24,8 $ | 4,29 тыс. $ |
2020-11 | 121,55 тыс. $ | 41,84 тыс. $ | 8,47 тыс. $ | 21,4 тыс. $ | 684,88 $ |
2020-12 | 101,65 тыс. $ | 6,86 тыс. $ | 8,59 тыс. $ | 25,19 тыс. $ | 3,94 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 36,11%, доля по массе - 24,05%), Брянская область (13,46% стоимости, 20,92% массы), Воронежская область (10,32% стоимости, 2,60% массы), Московская область и Пермский край - основные регионы-импортёры цепей роликовых, используемых для велосипедов и мотоциклов, прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,1 млн. $ | 193,47 тонн | 36,11% | 24,05% |
Брянская область | 409,59 тыс. $ | 168,28 тонн | 13,46% | 20,92% |
Воронежская область | 314,14 тыс. $ | 20,93 тонн | 10,32% | 2,60% |
Московская область | 280,18 тыс. $ | 78,19 тонн | 9,21% | 9,72% |
Пермский край | 233,09 тыс. $ | 67,73 тонн | 7,66% | 8,42% |
Санкт-Петербург | 202,55 тыс. $ | 21,91 тонн | 6,66% | 2,72% |
Калининградская область | 149,5 тыс. $ | 41,91 тонн | 4,91% | 5,21% |
Приморский край | 124,86 тыс. $ | 38,32 тонн | 4,10% | 4,76% |
Новосибирская область | 95,91 тыс. $ | 45,04 тонн | 3,15% | 5,60% |
Смоленская область | 34,48 тыс. $ | 65,65 тонн | 1,13% | 8,16% |
Удмуртская Республика | 33,26 тыс. $ | 22,01 тонн | 1,09% | 2,74% |
Свердловская область | 27,02 тыс. $ | 12 тонн | 0,89% | 1,49% |
Ростовская область | 13,85 тыс. $ | 21,39 тонн | 0,46% | 2,66% |
Республика Саха (Якутия) | 10,06 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,33% | 0,04% |
Красноярский край | 5,91 тыс. $ | 3,18 тонн | 0,19% | 0,39% |
Челябинская область | 3,15 тыс. $ | 0,65 тонн | 0,10% | 0,08% |
Ивановская область | 1,96 тыс. $ | 1,01 тонн | 0,06% | 0,13% |
Нижегородская область | 1,35 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,04% | 0,01% |
Краснодарский край | 894,89 $ | 0,58 тонн | 0,03% | 0,07% |
Калужская область | 623,1 $ | 0,05 тонн | 0,02% | 0,01% |
Остальные 12 регионов | 1,59 тыс. $ | 1,81 тонн | 0,05% | 0,22% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Брянская область | Воронежская область | Московская область | Пермский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 175,99 тыс. $ | 99,43 тыс. $ | 0 $ | 8,75 тыс. $ | 30,79 тыс. $ |
2020-02 | 255,9 тыс. $ | 72,71 тыс. $ | 50,65 тыс. $ | 57,01 тыс. $ | 18,73 тыс. $ |
2020-03 | 87,33 тыс. $ | 22,59 $ | 0 $ | 8,53 тыс. $ | 105,48 тыс. $ |
2020-04 | 103,01 тыс. $ | 15,17 тыс. $ | 10 тыс. $ | 24,47 тыс. $ | 178,72 $ |
2020-05 | 97,03 тыс. $ | 42,06 тыс. $ | 0 $ | 3,31 тыс. $ | 16,22 тыс. $ |
2020-06 | 80,33 тыс. $ | 22,45 $ | 0 $ | 37,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 11,79 тыс. $ | 43,71 $ | 13,11 тыс. $ | 23,01 тыс. $ | 545,41 $ |
2020-08 | 129,4 тыс. $ | 117,94 $ | 119,68 тыс. $ | 24,78 тыс. $ | 6,31 тыс. $ |
2020-09 | 12,68 тыс. $ | 81,63 тыс. $ | 0 $ | 12,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 76,47 тыс. $ | 34,76 тыс. $ | 99,12 тыс. $ | 41,46 тыс. $ | 12,8 тыс. $ |
2020-11 | 48,82 тыс. $ | 49,11 тыс. $ | 21,58 тыс. $ | 25,22 тыс. $ | 28,13 тыс. $ |
2020-12 | 19,95 тыс. $ | 14,5 тыс. $ | 0 $ | 14,27 тыс. $ | 13,91 тыс. $ |
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт цепей и их частей, из черных металлов вырос до 53,18 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт шарнирных цепей из стали вырос до 28,15 млн. USD.
По данным базы статистики ФТС в январе - августе 2021 г. экспорт сварных прямошовных труб для нефте- или газопроводов вырос до 50,91 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в январе - августе 2021 г. экспорт башен и решётчатых мачт вырос до 11,29 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД в январе - мае 2021 г. Импорт цистерн, баков, канистр и аналогичных ёмкостей из чёрных металлов объёмом до 300 л вырос до 22,59 млн. USD.