Импорт изделий из черных металлов, используемых для железнодорожных или трамвайных путей, прочих из Беларуси в Россию
Объём импорта изделий из черных металлов, используемых для железнодорожных или трамвайных путей, прочих (код ТНВЭД 730290) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 2,01 млн. $ при массе груза 644,91 тонн. Россия импортирует изделия из черных металлов, используемые для железнодорожных или трамвайных путей, прочие из Беларуси с ярко выраженной (42,94%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на изделия из черных металлов, используемые для железнодорожных или трамвайных путей, прочие менялась в диапазоне от 1,5 тыс. до 9,69 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 129,09 тыс. | 58,28 |
2020-02 | 124,72 тыс. | 68,02 |
2020-03 | 242,16 тыс. | 25 |
2020-04 | 104,12 тыс. | 61,83 |
2020-05 | 94,19 тыс. | 31,86 |
2020-06 | 46,38 тыс. | 30,86 |
2020-07 | 233,15 тыс. | 55,01 |
2020-08 | 168,97 тыс. | 90,29 |
2020-09 | 282,05 тыс. | 79,09 |
2020-10 | 151,76 тыс. | 28,29 |
2020-11 | 162,47 тыс. | 74,02 |
2020-12 | 275,75 тыс. | 42,37 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,21 тыс. |
2020-02 | 1,83 тыс. |
2020-03 | 9,69 тыс. |
2020-04 | 1,68 тыс. |
2020-05 | 2,96 тыс. |
2020-06 | 1,5 тыс. |
2020-07 | 4,24 тыс. |
2020-08 | 1,87 тыс. |
2020-09 | 3,57 тыс. |
2020-10 | 5,36 тыс. |
2020-11 | 2,2 тыс. |
2020-12 | 6,51 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте изделий из черных металлов, используемых для железнодорожных или трамвайных путей, прочих преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
73029000 - Изделия из черных металлов, используемые для железнодорожных или трамвайных путей, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
73029000 - Изделия из черных металлов, используемые... | 2,01 млн. $ | 644,91 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 73029000 - Изделия из черных металлов, используемые... |
---|---|
2020-01 | 129,09 тыс. $ |
2020-02 | 124,72 тыс. $ |
2020-03 | 242,16 тыс. $ |
2020-04 | 104,12 тыс. $ |
2020-05 | 94,19 тыс. $ |
2020-06 | 46,38 тыс. $ |
2020-07 | 233,15 тыс. $ |
2020-08 | 168,97 тыс. $ |
2020-09 | 282,05 тыс. $ |
2020-10 | 151,76 тыс. $ |
2020-11 | 162,47 тыс. $ |
2020-12 | 275,75 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 55,35%, доля по массе - 22,06%), Новосибирская область (17,05% стоимости, 33,51% массы), Москва (9,08% стоимости, 6,33% массы), Московская область и Брянская область - основные регионы-импортёры изделий из черных металлов, используемых для железнодорожных или трамвайных путей, прочих из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 1,12 млн. $ | 142,25 тонн | 55,35% | 22,06% |
Новосибирская область | 343,48 тыс. $ | 216,1 тонн | 17,05% | 33,51% |
Москва | 183,01 тыс. $ | 40,82 тонн | 9,08% | 6,33% |
Московская область | 119,36 тыс. $ | 109,3 тонн | 5,92% | 16,95% |
Брянская область | 64,91 тыс. $ | 27,99 тонн | 3,22% | 4,34% |
Санкт-Петербург | 59,89 тыс. $ | 26,76 тонн | 2,97% | 4,15% |
Свердловская область | 48,64 тыс. $ | 40,03 тонн | 2,41% | 6,21% |
Самарская область | 28,85 тыс. $ | 15,49 тонн | 1,43% | 2,40% |
Ростовская область | 25,07 тыс. $ | 12,86 тонн | 1,24% | 1,99% |
Вологодская область | 19,52 тыс. $ | 10,14 тонн | 0,97% | 1,57% |
Хабаровский край | 4,87 тыс. $ | 2,12 тонн | 0,24% | 0,33% |
Липецкая область | 1,9 тыс. $ | 1,06 тонн | 0,09% | 0,16% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Нижегородская область | Новосибирская область | Москва | Московская область | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,01 тыс. $ | 96,54 тыс. $ | 21,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,83 тыс. $ | 0 $ | 12,22 тыс. $ | 41,23 тыс. $ | 52,83 тыс. $ |
2020-03 | 188,94 тыс. $ | 0 $ | 34,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 20,5 тыс. $ | 81,45 тыс. $ | 2,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 45,6 тыс. $ | 0 $ | 9,3 тыс. $ | 25,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 19,15 тыс. $ | 0 $ | 2,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 170,12 тыс. $ | 0 $ | 4,19 тыс. $ | 25,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 55,36 тыс. $ | 84,75 тыс. $ | 5,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 225,64 тыс. $ | 0 $ | 17,86 тыс. $ | 22,95 тыс. $ | 11,56 тыс. $ |
2020-10 | 144,62 тыс. $ | 0 $ | 3,17 тыс. $ | 3,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 51,61 тыс. $ | 80,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 184,9 тыс. $ | 0 $ | 70,39 тыс. $ | 0 $ | 523,11 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт цепей и их частей, из черных металлов вырос до 53,18 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт шарнирных цепей из стали вырос до 28,15 млн. USD.