Экспорт рельсов переводных, крестовин глухого пересечения, переводных штанг и прочих поперечных соединений, из черных металлов, используемых для железнодорожных или трамвайных путей в Беларусь из России
Объём экспорта рельсов переводных, крестовин глухого пересечения, переводных штанг и прочих поперечных соединений, из черных металлов, используемых для железнодорожных или трамвайных путей (код ТНВЭД 73023000) из России в Беларусь за 2020 год составил 401,38 тыс. $ при массе груза 294,05 тонн. Россия экспортирует рельсы переводные, крестовины глухого пересечения, переводные штанги и прочие поперечные соединения, из черных металлов, используемые для железнодорожных или трамвайных путей в Беларусь с ярко выраженной (165,25%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на рельсы переводные, крестовины глухого пересечения, переводные штанги и прочие поперечные соединения, из черных металлов, используемые для железнодорожных или трамвайных путей менялась в диапазоне от 380,81 до 4,74 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 26,37 тыс. | 15,5 |
2020-03 | 2,42 тыс. | 0,51 |
2020-04 | 5,02 тыс. | 13,18 |
2020-05 | 9,1 тыс. | 10 |
2020-06 | 43,63 тыс. | 27,44 |
2020-07 | 3,42 тыс. | 2,55 |
2020-08 | 21,1 тыс. | 13 |
2020-09 | 18,48 тыс. | 8,7 |
2020-10 | 6,41 тыс. | 10,5 |
2020-11 | 207,92 тыс. | 147,47 |
2020-12 | 57,51 тыс. | 45,2 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 1,7 тыс. |
2020-03 | 4,74 тыс. |
2020-04 | 380,81 |
2020-05 | 909,9 |
2020-06 | 1,59 тыс. |
2020-07 | 1,34 тыс. |
2020-08 | 1,62 тыс. |
2020-09 | 2,12 тыс. |
2020-10 | 610,65 |
2020-11 | 1,41 тыс. |
2020-12 | 1,27 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте рельсов переводных, крестовин глухого пересечения, переводных штанг и прочих поперечных соединений, из черных металлов, используемых для железнодорожных или трамвайных путей преобладают товарные коды ТН ВЭД:
7302300000 - Рельсы переводные, крестовины глухого пересечения, переводные штанги и прочие поперечные соединения,из черных металлов,используемые для железнодорожных или трамвайных путей (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
7302300000 - Рельсы переводные, крестовины глухого пе... | 401,38 тыс. $ | 294,05 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 7302300000 - Рельсы переводные, крестовины глухого пе... |
---|---|
2020-02 | 26,37 тыс. $ |
2020-03 | 2,42 тыс. $ |
2020-04 | 5,02 тыс. $ |
2020-05 | 9,1 тыс. $ |
2020-06 | 43,63 тыс. $ |
2020-07 | 3,42 тыс. $ |
2020-08 | 21,1 тыс. $ |
2020-09 | 18,48 тыс. $ |
2020-10 | 6,41 тыс. $ |
2020-11 | 207,92 тыс. $ |
2020-12 | 57,51 тыс. $ |
Региональная структура экспорта
Смоленская область (доля по стоимости - 66,44%, доля по массе - 69,79%), Московская область (16,46% стоимости, 13,94% массы), Тульская область (6,76% стоимости, 2,21% массы), Кировская область и Псковская область - основные регионы-экспортёры рельсов переводных, крестовин глухого пересечения, переводных штанг и прочих поперечных соединений, из черных металлов, используемых для железнодорожных или трамвайных путей в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 266,67 тыс. $ | 205,21 тонн | 66,44% | 69,79% |
Московская область | 66,07 тыс. $ | 41 тонн | 16,46% | 13,94% |
Тульская область | 27,14 тыс. $ | 6,5 тонн | 6,76% | 2,21% |
Кировская область | 17,72 тыс. $ | 25,07 тонн | 4,42% | 8,52% |
Псковская область | 16,57 тыс. $ | 13 тонн | 4,13% | 4,42% |
Санкт-Петербург | 6,92 тыс. $ | 3,21 тонн | 1,72% | 1,09% |
Республика Крым | 287,63 $ | 0,07 тонн | 0,07% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Смоленская область | Московская область | Тульская область | Кировская область | Псковская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 12,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 12,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 5,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 9,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 20,9 тыс. $ | 22,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 21,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 4,67 тыс. $ | 0 $ | 13,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 6,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 155,78 тыс. $ | 22,23 тыс. $ | 13,33 тыс. $ | 0 $ | 16,57 тыс. $ |
2020-12 | 57,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт цепей и их частей, из черных металлов вырос до 53,18 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт шарнирных цепей из стали вырос до 28,15 млн. USD.