Экспорт бижутерии в Вьетнам из Москвы
Объём экспорта бижутерии (код ТНВЭД 7117) из Москвы в Вьетнам за 2020 год составил 938,54 $ при массе груза 0 тонн. Москва экспортирует бижутерию в Вьетнам с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на бижутерию менялась в диапазоне от 2,47 млн. до 2,47 млн. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-12 | 938,54 | 0 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-12 | 2,47 млн. |
Товарная структура экспорта
В экспорте бижутерии преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
711790 - Бижутерия прочая (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
711790 - Бижутерия прочая | 938,54 $ | 0 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 711790 - Бижутерия прочая |
---|---|
2020-12 | 938,54 $ |
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. Экспорт серебра (включая серебро с гальваническим покрытием из золота или платины), необработанного или полуобработанного, или в виде порошка снизился до 251,08 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно федеральной БД статистики ВЭД России в январе - октябре 2021 г. импорт неоправленных и незакрепленных алмазов вырос до 127,02 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности во II квартале 2021 г. импорт из Вьетнама вырос до 1,13 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.