Импорт посуды столовой (кроме сосудов для питья) или кухонная, из стекла, имеющего коэффициента линейного расширения не более 0,000005 на k в интерв.темпер.от 0 до 300 град.с в Москву
Объём импорта посуды столовой (кроме сосудов для питья) или кухонная, из стекла, имеющего коэффициента линейного расширения не более 0,000005 на k в интерв.темпер.от 0 до 300 град.с (код ТНВЭД 70134200) в Москву за 2020 год составил 5,05 млн. штук стоимостью 6,69 млн. $ при массе груза 4,54 тыс. тонн. Москва импортирует посуду столовую (кроме сосудов для питья) или кухонная, из стекла, имеющего коэффициент линейного расширения не более 0,000005 на k в интерв.темпер.от 0 до 300 град.с с мирового рынка с сильно выраженной (38,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на посуду столовую (кроме сосудов для питья) или кухонная, из стекла, имеющего коэффициент линейного расширения не более 0,000005 на k в интерв.темпер.от 0 до 300 град.с менялась в диапазоне от 0,68 до 1,81 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 364,93 тыс. | 213,46 | 256,24 тыс. |
2020-02 | 613,55 тыс. | 317,76 | 338,2 тыс. |
2020-03 | 499,5 тыс. | 256,9 | 292,31 тыс. |
2020-04 | 360,62 тыс. | 340,16 | 250,45 тыс. |
2020-05 | 352,27 тыс. | 334,68 | 242,55 тыс. |
2020-06 | 326,48 тыс. | 239,55 | 479,88 тыс. |
2020-07 | 716,5 тыс. | 506,03 | 758,74 тыс. |
2020-08 | 564,06 тыс. | 403,47 | 581,77 тыс. |
2020-09 | 714,31 тыс. | 420,57 | 526,56 тыс. |
2020-10 | 1,08 млн. | 752,25 | 638,26 тыс. |
2020-11 | 709,74 тыс. | 551,63 | 430,21 тыс. |
2020-12 | 389,05 тыс. | 201,97 | 251,78 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,42 |
2020-02 | 1,81 |
2020-03 | 1,71 |
2020-04 | 1,44 |
2020-05 | 1,45 |
2020-06 | 0,68 |
2020-07 | 0,94 |
2020-08 | 0,97 |
2020-09 | 1,36 |
2020-10 | 1,7 |
2020-11 | 1,65 |
2020-12 | 1,55 |
Распределение импорта по странам
Франция (доля по стоимости - 51,48%, доля по количеству - 35,73%), Бразилия (29,06% стоимости, 44,33% количества), Китай (17,43% стоимости, 14,16% количества), Чехия и Польша - крупнейшие страны-поставщики посуды столовой (кроме сосудов для питья) или кухонная, из стекла, имеющего коэффициента линейного расширения не более 0,000005 на k в интерв.темпер.от 0 до 300 град.с в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Франция | 3,45 млн. $ | 2,12 тыс. тонн | 1,8 млн. шт | 51,48% | 35,73% |
Бразилия | 1,95 млн. $ | 1,92 тыс. тонн | 2,24 млн. шт | 29,06% | 44,33% |
Китай | 1,17 млн. $ | 355,32 тонн | 714,83 тыс. шт | 17,43% | 14,16% |
Чехия | 48,83 тыс. $ | 25,32 тонн | 34,99 тыс. шт | 0,73% | 0,69% |
Польша | 42,08 тыс. $ | 25,34 тонн | 23,4 тыс. шт | 0,63% | 0,46% |
Беларусь | 35,42 тыс. $ | 89,71 тонн | 231,87 тыс. шт | 0,53% | 4,59% |
Венгрия | 5,72 тыс. $ | 0,43 тонн | 905 шт | 0,09% | 0,02% |
Германия | 3,33 тыс. $ | 0,17 тонн | 146 шт | 0,05% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Франция | Бразилия | Китай | Чехия | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 200,4 тыс. $ | 45,99 тыс. $ | 97,37 тыс. $ | 21,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 407,38 тыс. $ | 0 $ | 202,33 тыс. $ | 0 $ | 3,71 тыс. $ |
2020-03 | 251,89 тыс. $ | 0 $ | 181,42 тыс. $ | 27,47 тыс. $ | 38,37 тыс. $ |
2020-04 | 92,31 тыс. $ | 267,84 тыс. $ | 310,1 $ | 93,66 $ | 0 $ |
2020-05 | 33,53 тыс. $ | 291,35 тыс. $ | 26,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 188,81 тыс. $ | 111,67 тыс. $ | 20,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 485,39 тыс. $ | 161,17 тыс. $ | 57,24 тыс. $ | 13,35 $ | 0 $ |
2020-08 | 320,58 тыс. $ | 155,88 тыс. $ | 68,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 360,01 тыс. $ | 213,99 тыс. $ | 138,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 524,52 тыс. $ | 367,21 тыс. $ | 188,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 333,64 тыс. $ | 310,54 тыс. $ | 63,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 247,03 тыс. $ | 19,5 тыс. $ | 121,19 тыс. $ | 85,2 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте посуды столовой (кроме сосудов для питья) или кухонная, из стекла, имеющего коэффициента линейного расширения не более 0,000005 на k в интерв.темпер.от 0 до 300 град.с преобладают товарные коды ТН ВЭД:
7013420000 - Посуда столовая (кроме сосудов для питья) или кухонная, из стекла, имеющего коэффициент линейного расширения не более 0,000005 на k в интерв.темпер.от 0 до 300 град.с (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
7013420000 - Посуда столовая (кроме сосудов для питья... | 6,69 млн. $ | 4,54 тыс. тонн | 5,05 млн. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 7013420000 - Посуда столовая (кроме сосудов для питья... |
---|---|
2020-01 | 364,93 тыс. $ |
2020-02 | 613,55 тыс. $ |
2020-03 | 499,5 тыс. $ |
2020-04 | 360,62 тыс. $ |
2020-05 | 352,27 тыс. $ |
2020-06 | 326,48 тыс. $ |
2020-07 | 716,5 тыс. $ |
2020-08 | 564,06 тыс. $ |
2020-09 | 714,31 тыс. $ |
2020-10 | 1,08 млн. $ |
2020-11 | 709,74 тыс. $ |
2020-12 | 389,05 тыс. $ |
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт матов из стекловолокна (включая стекловату) вырос до 9 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в январе - мае 2021 г. Импорт стеклянных зеркал вырос до 68,29 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.