Внешняя торговля Сахалинской области и Китая сосудами для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, прочими, механического набора, прочими
Объём внешнеторгового оборота сосудов для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, прочих, механического набора, прочих (код ТНВЭД 7013379900) между Сахалинской областью и Китаем за 2020 год составил 472 штук стоимостью 537,46 $ при массе груза 0,09 тонн. Сахалинская область торгует сосудами для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, прочими, механического набора, прочими с Китаем с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 537,46 | 537,46 | 0 | 0,09 | 472 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-02 | 1,14 | 0 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Согласно сведениям статистики ВЭД России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Сахалинской области вырос до 3,37 млрд. USD.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.