Внешняя торговля Нижегородской области и Латвии сосудами для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, прочими: из упрочненного стекла
Объём внешнеторгового оборота сосудов для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, прочих: из упрочненного стекла (код ТНВЭД 7013371000) между Нижегородской областью и Латвией за 2020 год составил 14,64 тыс. штук стоимостью 4,94 тыс. $ при массе груза 4,46 тонн. Нижегородская область торгует сосудами для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, прочими: из упрочненного стекла с Латвией с ярко выраженной (170,00%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-03 | 2,3 тыс. | 0 | 2,3 тыс. | 2,35 | 7,87 тыс. |
2020-06 | 553,33 | 0 | 553,33 | 0,59 | 1,99 тыс. |
2020-08 | 1,29 тыс. | 0 | 1,29 тыс. | 0,89 | 2,69 тыс. |
2020-11 | 789,76 | 0 | 789,76 | 0,63 | 2,09 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-03 | 0 | 0,29 |
2020-06 | 0 | 0,28 |
2020-08 | 0 | 0,48 |
2020-11 | 0 | 0,38 |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт матов из стекловолокна (включая стекловату) вырос до 9 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в январе - мае 2021 г. Импорт стеклянных зеркал вырос до 68,29 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.