Импорт сосудов для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, прочих: из упрочненного стекла в Москву
Объём импорта сосудов для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, прочих: из упрочненного стекла (код ТНВЭД 70133710) в Москву за 2020 год составил 2,95 млн. штук стоимостью 2,42 млн. $ при массе груза 952,01 тонн. Москва импортирует сосуды для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, прочие: из упрочненного стекла с мирового рынка с ярко выраженной (44,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на сосуды для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, прочие: из упрочненного стекла менялась в диапазоне от 0,51 до 1,9 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 281,52 тыс. | 148,47 | 522,12 тыс. |
2020-02 | 292,1 тыс. | 155,7 | 531,37 тыс. |
2020-03 | 199,58 тыс. | 65,29 | 238,37 тыс. |
2020-04 | 29,86 тыс. | 11,8 | 33,22 тыс. |
2020-05 | 180,18 тыс. | 28,4 | 94,93 тыс. |
2020-06 | 384,79 тыс. | 114,99 | 404,41 тыс. |
2020-07 | 194,57 тыс. | 100,94 | 378,65 тыс. |
2020-08 | 197,14 тыс. | 74,92 | 250,32 тыс. |
2020-09 | 126,69 тыс. | 28,9 | 81,17 тыс. |
2020-10 | 99,61 тыс. | 23,14 | 75,7 тыс. |
2020-11 | 183,5 тыс. | 59,25 | 184,88 тыс. |
2020-12 | 250,6 тыс. | 140,2 | 154,31 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 0,54 |
2020-02 | 0,55 |
2020-03 | 0,84 |
2020-04 | 0,9 |
2020-05 | 1,9 |
2020-06 | 0,95 |
2020-07 | 0,51 |
2020-08 | 0,79 |
2020-09 | 1,56 |
2020-10 | 1,32 |
2020-11 | 0,99 |
2020-12 | 1,62 |
Распределение импорта по странам
Франция (доля по стоимости - 48,63%, доля по количеству - 78,88%), Китай (37,46% стоимости, 10,02% количества), ОАЭ (9,52% стоимости, 3,89% количества), Тайвань и Италия - крупнейшие страны-поставщики сосудов для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, прочих: из упрочненного стекла в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Франция | 1,18 млн. $ | 643,61 тонн | 2,33 млн. шт | 48,63% | 78,88% |
Китай | 906,63 тыс. $ | 105,53 тонн | 295,56 тыс. шт | 37,46% | 10,02% |
ОАЭ | 230,28 тыс. $ | 147,74 тонн | 114,66 тыс. шт | 9,52% | 3,89% |
Тайвань | 35,69 тыс. $ | 2,24 тонн | 9,43 тыс. шт | 1,47% | 0,32% |
Италия | 24,46 тыс. $ | 2,76 тонн | 3,95 тыс. шт | 1,01% | 0,13% |
Беларусь | 19,43 тыс. $ | 43,94 тонн | 180,66 тыс. шт | 0,80% | 6,13% |
Польша | 7,92 тыс. $ | 2,39 тонн | 9 тыс. шт | 0,33% | 0,31% |
Япония | 6,7 тыс. $ | 0,42 тонн | 5,15 тыс. шт | 0,28% | 0,17% |
Португалия | 3,91 тыс. $ | 1,15 тонн | 253 шт | 0,16% | 0,01% |
Германия | 3,73 тыс. $ | 1,09 тонн | 1,11 тыс. шт | 0,15% | 0,04% |
Словения | 2,14 тыс. $ | 0,62 тонн | 1,72 тыс. шт | 0,09% | 0,06% |
Турция | 1,17 тыс. $ | 0,17 тонн | 316 шт | 0,05% | 0,01% |
Испания | 718,89 $ | 0,29 тонн | 1,03 тыс. шт | 0,03% | 0,03% |
Дания | 251,06 $ | 0 тонн | 24 шт | 0,01% | 0,00% |
Египет | 162,45 $ | 0,04 тонн | 26 шт | 0,01% | 0,00% |
Казахстан | 57,78 $ | 0,02 тонн | 28 шт | 0,00% | 0,00% |
Армения | 10,19 $ | 0 тонн | 12 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Франция | Китай | ОАЭ | Тайвань | Италия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 196,64 тыс. $ | 56,91 тыс. $ | 24,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 253,84 тыс. $ | 33,46 тыс. $ | 1,23 тыс. $ | 444,03 $ | 0 $ |
2020-03 | 100,32 тыс. $ | 93,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 10,93 тыс. $ | 9,06 тыс. $ | 5,69 тыс. $ | 2,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 12,5 тыс. $ | 151,32 тыс. $ | 2,02 тыс. $ | 5,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 151,58 тыс. $ | 224,21 тыс. $ | 0 $ | 5,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 147,6 тыс. $ | 39,86 тыс. $ | 547,34 $ | 4,96 тыс. $ | 428,82 $ |
2020-08 | 108,18 тыс. $ | 72,55 тыс. $ | 0 $ | 158,31 $ | 12,15 тыс. $ |
2020-09 | 19,37 тыс. $ | 96,8 тыс. $ | 7,24 тыс. $ | 319,94 $ | 73,82 $ |
2020-10 | 28,65 тыс. $ | 67,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 170,8 $ |
2020-11 | 103,83 тыс. $ | 57,58 тыс. $ | 0 $ | 9 тыс. $ | 10,06 тыс. $ |
2020-12 | 43,44 тыс. $ | 4,11 тыс. $ | 189,25 тыс. $ | 7,4 тыс. $ | 1,57 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте сосудов для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, прочих: из упрочненного стекла преобладают товарные коды ТН ВЭД:
7013371000 - Сосуды для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, прочие: из упрочненного стекла (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
7013371000 - Сосуды для питья, кроме изготовленных из... | 2,42 млн. $ | 952,01 тонн | 2,95 млн. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 7013371000 - Сосуды для питья, кроме изготовленных из... |
---|---|
2020-01 | 281,52 тыс. $ |
2020-02 | 292,1 тыс. $ |
2020-03 | 199,58 тыс. $ |
2020-04 | 29,86 тыс. $ |
2020-05 | 180,18 тыс. $ |
2020-06 | 384,79 тыс. $ |
2020-07 | 194,57 тыс. $ |
2020-08 | 197,14 тыс. $ |
2020-09 | 126,69 тыс. $ |
2020-10 | 99,61 тыс. $ |
2020-11 | 183,5 тыс. $ |
2020-12 | 250,6 тыс. $ |
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт матов из стекловолокна (включая стекловату) вырос до 9 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в январе - мае 2021 г. Импорт стеклянных зеркал вырос до 68,29 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.