Экспорт прочих сосудов на ножке для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, кроме свинцового хрусталя, механического набора в Латвию из Нижегородской области
Объём экспорта прочих сосудов на ножке для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, кроме свинцового хрусталя, механического набора (код ТНВЭД 7013289000) из Нижегородской области в Латвию за 2020 год составил 16,18 тыс. штук стоимостью 10,21 тыс. $ при массе груза 3,94 тонн. Нижегородская область экспортирует прочие сосуды на ножке для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, кроме свинцового хрусталя, механического набора в Латвию с ярко выраженной (193,95%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие сосуды на ножке для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, кроме свинцового хрусталя, механического набора менялась в диапазоне от 0,35 до 0,81 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 4 тыс. | 1,42 | 7,2 тыс. |
2020-06 | 602,43 | 0,21 | 1,73 тыс. |
2020-08 | 4,96 тыс. | 2,11 | 6,1 тыс. |
2020-11 | 649,29 | 0,2 | 1,15 тыс. |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 0,56 |
2020-06 | 0,35 |
2020-08 | 0,81 |
2020-11 | 0,56 |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт матов из стекловолокна (включая стекловату) вырос до 9 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в январе - мае 2021 г. Импорт стеклянных зеркал вырос до 68,29 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.