Внешняя торговля Московской области и Китая бутылками для прочих из бесцветного стекла, номинальной вместимостью более 0,15 л, но не более 0,33 л
Объём внешнеторгового оборота бутылок для прочих продуктов из бесцветного стекла, номинальной вместимостью более 0,15 л, но не более 0,33 л (код ТНВЭД 7010909102) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 288 штук стоимостью 318 $ при массе груза 0,1 тонн. Московская область торгует бутылками для прочих из бесцветного стекла, номинальной вместимостью более 0,15 л, но не более 0,33 л с Китаем с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-04 | 318 | 318 | 0 | 0,1 | 288 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-04 | 1,1 | 0 |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.