Внешняя торговля Московской области и Китая бутылками для прочих продуктов из бесцветного стекла, номинальной вместимостью более 0,33 л
Объём внешнеторгового оборота бутылок для прочих продуктов из бесцветного стекла, номинальной вместимостью более 0,33 л (код ТНВЭД 7010909101) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 5,82 тыс. штук стоимостью 7,89 тыс. $ при массе груза 8,22 тонн. Московская область торгует бутылками для прочих продуктов из бесцветного стекла, номинальной вместимостью более 0,33 л с Китаем с ярко выраженной (227,65%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-10 | 3,26 тыс. | 3,26 тыс. | 0 | 3,19 | 2,4 тыс. |
2020-11 | 4,63 тыс. | 4,63 тыс. | 0 | 5,03 | 3,42 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-10 | 1,36 | 0 |
2020-11 | 1,35 | 0 |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.