Внешняя торговля Нижегородской области и Латвии бутылками прочими для хранения транспортировки или упаковки товаров номинальной емкостью 0.25 или более
Объём внешнеторгового оборота бутылок прочих для хранения транспортировки или упаковки товаров номинальной емкостью 0.25 или более (код ТНВЭД 7010906109) между Нижегородской областью и Латвией за 2020 год составил 21,95 тыс. штук стоимостью 10,71 тыс. $ при массе груза 10,01 тонн. Нижегородская область торгует бутылками прочими для хранения транспортировки или упаковки товаров номинальной емкостью 0.25 или более с Латвией с ярко выраженной (301,81%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-03 | 9,81 тыс. | 0 | 9,81 тыс. | 9,1 | 20,45 тыс. |
2020-06 | 553,84 | 0 | 553,84 | 0,65 | 1,08 тыс. |
2020-08 | 134,02 | 0 | 134,02 | 0,15 | 180 |
2020-11 | 211,27 | 0 | 211,27 | 0,11 | 240 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-03 | 0 | 0,48 |
2020-06 | 0 | 0,51 |
2020-08 | 0 | 0,74 |
2020-11 | 0 | 0,88 |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт матов из стекловолокна (включая стекловату) вырос до 9 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в январе - мае 2021 г. Импорт стеклянных зеркал вырос до 68,29 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.