
Экспорт зеркал стеклянных, в рамах или без рам, заднего обзора для транспортных средств, прочих из Смоленской области
Объём экспорта зеркал стеклянных, в рамах или без рам, заднего обзора для транспортных средств, прочих (код ТНВЭД 7009100009) из Смоленской области за 2020 год составил 8,93 тыс. штук стоимостью 41,04 тыс. $ при массе груза 3,98 тонн. Смоленская область экспортирует зеркала стеклянные, в рамах или без рам, заднего обзора для транспортных средств, прочие на мировой рынок с ярко выраженной (48,05%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на зеркала стеклянные, в рамах или без рам, заднего обзора для транспортных средств, прочие менялась в диапазоне от 1,11 до 12,16 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,47 тыс. | 0,17 | 220 |
2020-02 | 2,87 тыс. | 0,19 | 236 |
2020-03 | 3,17 тыс. | 0,36 | 2,86 тыс. |
2020-04 | 1,36 тыс. | 0,12 | 157 |
2020-05 | 2,29 тыс. | 0,24 | 1,5 тыс. |
2020-06 | 3,78 тыс. | 0,2 | 530 |
2020-07 | 2,66 тыс. | 0,27 | 375 |
2020-08 | 2,14 тыс. | 0,36 | 474 |
2020-09 | 6,06 тыс. | 0,48 | 684 |
2020-10 | 5,21 тыс. | 0,62 | 748 |
2020-11 | 3,43 тыс. | 0,44 | 585 |
2020-12 | 6,61 тыс. | 0,55 | 563 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 6,67 |
2020-02 | 12,16 |
2020-03 | 1,11 |
2020-04 | 8,68 |
2020-05 | 1,52 |
2020-06 | 7,13 |
2020-07 | 7,08 |
2020-08 | 4,52 |
2020-09 | 8,86 |
2020-10 | 6,96 |
2020-11 | 5,86 |
2020-12 | 11,75 |
Распределение экспорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 96,45%, доля по количеству - 98,90%), Болгария (2,45% стоимости, 0,22% количества), Казахстан (0,60% стоимости, 0,66% количества), Грузия и Киргизия - крупнейшие страны-получатели зеркал стеклянных, в рамах или без рам, заднего обзора для транспортных средств, прочих из Смоленской области
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 39,59 тыс. $ | 3,86 тонн | 8,84 тыс. шт | 96,45% | 98,90% |
Болгария | 1 тыс. $ | 0,03 тонн | 20 шт | 2,45% | 0,22% |
Казахстан | 247,76 $ | 0,06 тонн | 59 шт | 0,60% | 0,66% |
Грузия | 100 $ | 0,01 тонн | 4 шт | 0,24% | 0,04% |
Киргизия | 66,7 $ | 0,01 тонн | 2 шт | 0,16% | 0,02% |
Армения | 37,29 $ | 0 тонн | 13 шт | 0,09% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Беларусь | Болгария | Казахстан | Грузия | Киргизия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,46 тыс. $ | 0 $ | 10,36 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,08 тыс. $ | 0 $ | 82,2 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 2,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 3,76 тыс. $ | 0 $ | 5,18 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 6,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 5,03 тыс. $ | 0 $ | 82,26 $ | 100 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,41 тыс. $ | 0 $ | 22 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 5,49 тыс. $ | 1 тыс. $ | 45,76 $ | 0 $ | 66,7 $ |

Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.

По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт товаров из Смоленской области вырос до 1,47 млрд. USD.

По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт матов из стекловолокна (включая стекловату) вырос до 9 млн. USD.

Согласно сведениям статистики ВЭД в январе - мае 2021 г. Импорт стеклянных зеркал вырос до 68,29 млн. USD.

Таможенные органы Беларуси в последнее время находятся в состоянии постоянных экспериментов, проводимых как на местном, так и на республиканском уровнях.

Республика Польша – полноправный член ЕС с мая 2004 года. Анализ показывает, что после вступления Варшавы в Евросоюз произошла значительная переориентация ее торговых потоков с бывших советских республик на новых партнеров по объединению.