Экспорт стекла многослойного безопасного размером и форматом, позволяющими использовати его на средствах наземного транспорта: прочего в Латвию из Нижегородской области
Объём экспорта стекла многослойного безопасного размером и форматом, позволяющими использовати его на средствах наземного транспорта: прочего (код ТНВЭД 7007212009) из Нижегородской области в Латвию за 2020 год составил 21,35 тыс. $ при массе груза 16,41 тонн. Нижегородская область экспортирует стекло многослойное безопасное размером и форматом, позволяющими использовать его на средствах наземного транспорта: прочее в Латвию с ярко выраженной (234,32%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на стекло многослойное безопасное размером и форматом, позволяющими использовать его на средствах наземного транспорта: прочее менялась в диапазоне от 1,19 тыс. до 1,37 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 13,73 тыс. | 10,03 |
2020-09 | 7,62 тыс. | 6,38 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 1,37 тыс. |
2020-09 | 1,19 тыс. |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт матов из стекловолокна (включая стекловату) вырос до 9 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в январе - мае 2021 г. Импорт стеклянных зеркал вырос до 68,29 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.