Импорт стекла в форме прутков, необработанного, прочего из Китая в Московскую область
Объём импорта стекла в форме прутков, необработанного, прочего (код ТНВЭД 7002209000) в Московскую область из Китая за 2020 год составил 205,63 тыс. $ при массе груза 1,97 тонн. Московская область импортирует стекло в форме прутков, необработанное, прочее из Китая с ярко выраженной (329,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на стекло в форме прутков, необработанное, прочее менялась в диапазоне от 39,85 тыс. до 185,31 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 204,4 тыс. | 1,96 |
2020-03 | 127,52 | 0 |
2020-08 | 277,96 | 0 |
2020-11 | 751,76 | 0,01 |
2020-12 | 69,02 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 104,29 тыс. |
2020-03 | 39,85 тыс. |
2020-08 | 185,31 тыс. |
2020-11 | 125,29 тыс. |
2020-12 | 57,52 тыс. |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.