Импорт прочих керамических изделий из Латвии в Псковскую область
Объём импорта прочих керамических изделий (код ТНВЭД 6914) в Псковскую область из Латвии за 2020 год составил 12,56 $ при массе груза 0,01 тонн. Псковская область импортирует прочие керамические изделия из Латвии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие керамические изделия менялась в диапазоне от 1,8 тыс. до 1,8 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 12,56 | 0,01 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 1,8 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих керамических изделий преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
691490 - Прочие керамические изделия: прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
691490 - Прочие керамические изделия: прочие | 12,56 $ | 0,01 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 691490 - Прочие керамические изделия: прочие |
---|---|
2020-03 | 12,56 $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Псковскую область вырос до 146,42 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных таможни России в 2021 г. экспорт керамических изделий вырос до 388,31 млн. USD.
По результатам обработки БД российской таможенной статистики в январе - мае 2021 г. Импорт керамических неглазурованных облицовочных плиток, кубиков и аналогичных изделий вырос до 166,41 млн. USD.
Согласно базе данных российской таможенной статистики в I квартале 2021 г. экспорт товаров из Псковской области вырос до 55,12 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.