Внешняя торговля Волгоградской области посудой столовой, кухонной и прочие хозяйственные и туалетные изделия из керамики, кроме фарфора
Объём внешнеторгового оборота посуды столовой, кухонной и прочие хозяйственные и туалетные изделия из керамики, кроме фарфора (код ТНВЭД 6912) между Волгоградской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 387,25 $ при массе груза 0,05 тонн. Волгоградская область торгует посудой столовой, кухонной и прочие хозяйственные и туалетные изделия из керамики, кроме фарфора на мировом рынке с ярко выраженной (157,23%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 19,76 | 0 | 19,76 | 0 |
2020-03 | 5,28 | 0 | 5,28 | 0 |
2020-04 | 5,37 | 0 | 5,37 | 0 |
2020-05 | 10,27 | 0 | 10,27 | 0 |
2020-06 | 179,56 | 0 | 179,56 | 0,02 |
2020-07 | 28,28 | 0 | 28,28 | 0 |
2020-09 | 91,44 | 0 | 91,44 | 0,02 |
2020-10 | 11,08 | 0 | 11,08 | 0 |
2020-12 | 36,21 | 0 | 36,21 | 0 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 9,64 тыс. |
2020-03 | 0 | 8 тыс. |
2020-04 | 0 | 8,14 тыс. |
2020-05 | 0 | 5,14 тыс. |
2020-06 | 0 | 7,58 тыс. |
2020-07 | 0 | 8,57 тыс. |
2020-09 | 0 | 5,98 тыс. |
2020-10 | 0 | 5,54 тыс. |
2020-12 | 0 | 7,39 тыс. |
Распределение оборота по странам
Чехия (доля по стоимости - 54,50%, доля по массе - 59,36%), Молдова (29,16% стоимости, 24,20% массы), Грузия (5,88% стоимости, 7,33% массы), Южная Осетия и Армения - крупнейшие страны-партнёры по торговле посудой столовой, кухонной и прочие хозяйственные и туалетные изделия из керамики, кроме фарфора с Волгоградской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Чехия | 211,06 $ | 0,03 тонн | 54,50% | 59,36% |
Молдова | 112,93 $ | 0,01 тонн | 29,16% | 24,20% |
Грузия | 22,76 $ | 0 тонн | 5,88% | 7,33% |
Южная Осетия | 16,9 $ | 0 тонн | 4,36% | 3,02% |
Армения | 10,09 $ | 0 тонн | 2,61% | 2,93% |
Казахстан | 8,23 $ | 0 тонн | 2,13% | 1,94% |
Украина | 5,28 $ | 0 тонн | 1,36% | 1,21% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Чехия | Молдова | Грузия | Южная Осетия | Армения |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 16,9 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 10,27 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 139,4 $ | 30,07 $ | 0 $ | 0 $ | 10,09 $ |
2020-07 | 0 $ | 28,28 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 41,34 $ | 27,34 $ | 22,76 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 11,08 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 8,97 $ | 27,24 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура оборота ВЭД Волгоградской области
В внешнеторговом обороте посудой столовой, кухонной и прочие хозяйственные и туалетные изделия из керамики, кроме фарфора преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
691200 - Посуда столовая, кухонная и прочие хозяйственные и туалетные изделия из керамики, кроме фарфора (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
691200 - Посуда столовая, кухонная и прочие хозяй... | 387,25 $ | 0,05 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 691200 - Посуда столовая, кухонная и прочие хозяй... |
---|---|
2020-01 | 19,76 $ |
2020-03 | 5,28 $ |
2020-04 | 5,37 $ |
2020-05 | 10,27 $ |
2020-06 | 179,56 $ |
2020-07 | 28,28 $ |
2020-09 | 91,44 $ |
2020-10 | 11,08 $ |
2020-12 | 36,21 $ |
По данным ФТС РФ в октябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Волгоградскую область вырос до 251,76 млн. USD.
По результатам обработки банка данных таможни России в 2021 г. экспорт керамических изделий вырос до 388,31 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли России в январе - мае 2021 г. экспорт товаров из Волгоградской области вырос до 1,21 млрд. USD.
По результатам обработки БД российской таможенной статистики в январе - мае 2021 г. Импорт керамических неглазурованных облицовочных плиток, кубиков и аналогичных изделий вырос до 166,41 млн. USD.