Внешняя торговля Челябинской области и Грузии посудой столовой, кухонной и прочие хозяйственные и туалетные изделия из фарфора
Объём внешнеторгового оборота посуды столовой, кухонной и прочие хозяйственные и туалетные изделия из фарфора (код ТНВЭД 6911) между Челябинской областью и Грузией за 2020 год составил 165,92 $ при массе груза 0,02 тонн. Челябинская область торгует посудой столовой, кухонной и прочие хозяйственные и туалетные изделия из фарфора с Грузией с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-09 | 165,92 | 0 | 165,92 | 0,02 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-09 | 0 | 10,47 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте посудой столовой, кухонной и прочие хозяйственные и туалетные изделия из фарфора преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
691110 - Посуда столовая и кухонная из фарфора (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
691110 - Посуда столовая и кухонная из фарфора | 165,92 $ | 0,02 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 691110 - Посуда столовая и кухонная из фарфора |
---|---|
2020-09 | 165,92 $ |
Согласно БД статистики ВЭД в июле - декабре 2021 г. экспорт в Грузию вырос до 506,83 млн. USD.
По результатам обработки банка данных таможни России в 2021 г. экспорт керамических изделий вырос до 388,31 млн. USD.
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Челябинскую область вырос до 898,14 млн. USD.
Согласно сведениям статистики таможни во II квартале 2021 г. импорт из Грузии вырос до 142,65 млн. USD.
По результатам обработки БД российской таможенной статистики в январе - мае 2021 г. Импорт керамических неглазурованных облицовочных плиток, кубиков и аналогичных изделий вырос до 166,41 млн. USD.