Внешняя торговля Псковской области и Латвии прочими раковинами, умывальниками, консолями раковин, ваннами, биде, унитазами, сливными бачками, писсуарами и подобными санитарно-техническими изделиями
Объём внешнеторгового оборота прочих раковин, умывальников, консолей раковин, ванн, биде, унитазов, сливных бачков, писсуаров и аналогичных санитарно-технических изделий (код ТНВЭД 6910900000) между Псковской областью и Латвией за 2020 год составил 16 штук стоимостью 285,95 $ при массе груза 0,32 тонн. Псковская область торгует прочими раковинами, умывальниками, консолями раковин, ваннами, биде, унитазами, сливными бачками, писсуарами и подобными санитарно-техническими изделиями с Латвией с ярко выраженной (225,75%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-11 | 161,07 | 0 | 161,07 | 0,07 | 8 |
2020-12 | 124,88 | 0 | 124,88 | 0,25 | 8 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-11 | 0 | 20,13 |
2020-12 | 0 | 15,61 |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Псковскую область вырос до 146,42 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных таможни России в 2021 г. экспорт керамических изделий вырос до 388,31 млн. USD.
По результатам обработки БД российской таможенной статистики в январе - мае 2021 г. Импорт керамических неглазурованных облицовочных плиток, кубиков и аналогичных изделий вырос до 166,41 млн. USD.
Согласно базе данных российской таможенной статистики в I квартале 2021 г. экспорт товаров из Псковской области вырос до 55,12 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.