Импорт керамических раковин, ванн, унитазов, и аналогичных изделий из Украины в Москву
Объём импорта раковин, умывальников, консолей раковин, ванн, биде, унитазов, сливных бачков, писсуаров и аналогичных санитарно-технических изделий из керамики (код ТНВЭД 6910) в Москву из Украины за 2020 год составил 20,12 тыс. штук стоимостью 413,17 тыс. $ при массе груза 267,44 тонн. Москва импортирует керамические раковины, ванны, унитазы, и аналогичные изделия из Украины с ярко выраженной (72,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на раковины, умывальники, консоли раковин, ванны, биде, унитазы, сливные бачки, писсуары и аналогичные санитарно-технические изделия из керамики менялась в диапазоне от 15,62 до 31,89 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 49,06 тыс. | 28,36 | 2,25 тыс. |
2020-02 | 97,71 тыс. | 63,28 | 5,32 тыс. |
2020-03 | 35,48 тыс. | 25,18 | 2,27 тыс. |
2020-04 | 20,17 тыс. | 14,47 | 967 |
2020-05 | 10,93 тыс. | 6,55 | 343 |
2020-06 | 18,15 тыс. | 11,83 | 569 |
2020-07 | 12,72 тыс. | 7,78 | 452 |
2020-08 | 12,39 тыс. | 7,09 | 472 |
2020-09 | 55,58 тыс. | 35,71 | 2,33 тыс. |
2020-10 | 50,25 тыс. | 33,7 | 2,64 тыс. |
2020-11 | 39,59 тыс. | 26,4 | 2,05 тыс. |
2020-12 | 11,14 тыс. | 7,09 | 455 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 21,84 |
2020-02 | 18,37 |
2020-03 | 15,62 |
2020-04 | 20,86 |
2020-05 | 31,87 |
2020-06 | 31,89 |
2020-07 | 28,15 |
2020-08 | 26,24 |
2020-09 | 23,83 |
2020-10 | 19,03 |
2020-11 | 19,28 |
2020-12 | 24,48 |
Товарная структура импорта
В импорте раковин, умывальников, консолей раковин, ванн, биде, унитазов, сливных бачков, писсуаров и аналогичных санитарно-технических изделий из керамики преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
691010 - Раковины, умывальники, консоли раковин, ванны, биде, унитазы, сливные бачки, писсуары и аналогичные санитарно-технические изделия из фарфора (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
691090 - Прочие раковины, умывальники, консоли раковин, ванны, биде, унитазы, сливные бачки, писсуары и подобные санитарно-технические изделия (0,00% стоимости, 0,00% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
691010 - Раковины, умывальники, консоли раковин, ... | 413,15 тыс. $ | 267,43 тонн | 20,12 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
691090 - Прочие раковины, умывальники, консоли ра... | 18,93 $ | 0,01 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 691010 - Раковины, умывальники, консоли раковин, ... | 691090 - Прочие раковины, умывальники, консоли ра... |
---|---|---|
2020-01 | 49,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 97,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 35,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 20,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 10,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 18,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 12,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 12,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 55,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 50,23 тыс. $ | 18,93 $ |
2020-11 | 39,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 11,14 тыс. $ | 0 $ |
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных таможни России в 2021 г. экспорт керамических изделий вырос до 388,31 млн. USD.
В электрических сетях не раз бывают перепады напряжения. От резких скачков электрического напряжения могут перегореть электроприборы. Что же делать?
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
По результатам обработки БД российской таможенной статистики в январе - мае 2021 г. Импорт керамических неглазурованных облицовочных плиток, кубиков и аналогичных изделий вырос до 166,41 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.