Импорт керамических раковин, ванн, унитазов, и аналогичных изделий из Марокко в Москву
Объём импорта раковин, умывальников, консолей раковин, ванн, биде, унитазов, сливных бачков, писсуаров и аналогичных санитарно-технических изделий из керамики (код ТНВЭД 6910) в Москву из Марокко за 2020 год составил 38,53 тыс. штук стоимостью 1,52 млн. $ при массе груза 674,95 тонн. Москва импортирует керамические раковины, ванны, унитазы, и аналогичные изделия из Марокко с ярко выраженной (49,38%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на раковины, умывальники, консоли раковин, ванны, биде, унитазы, сливные бачки, писсуары и аналогичные санитарно-технические изделия из керамики менялась в диапазоне от 29,85 до 46,53 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 61,69 тыс. | 30,12 | 2,07 тыс. |
2020-02 | 88,47 тыс. | 43,47 | 2,56 тыс. |
2020-03 | 132,3 тыс. | 63,82 | 3,56 тыс. |
2020-04 | 247,85 тыс. | 112,34 | 5,99 тыс. |
2020-05 | 96,54 тыс. | 44,37 | 2,77 тыс. |
2020-06 | 63,45 тыс. | 28,29 | 1,61 тыс. |
2020-07 | 69,76 тыс. | 28,29 | 1,88 тыс. |
2020-08 | 92,74 тыс. | 40,98 | 2,51 тыс. |
2020-09 | 101,35 тыс. | 42,28 | 2,62 тыс. |
2020-10 | 244,94 тыс. | 104,32 | 5,99 тыс. |
2020-11 | 174,63 тыс. | 74,05 | 3,79 тыс. |
2020-12 | 148,72 тыс. | 62,62 | 3,2 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 29,85 |
2020-02 | 34,57 |
2020-03 | 37,19 |
2020-04 | 41,4 |
2020-05 | 34,8 |
2020-06 | 39,36 |
2020-07 | 37,13 |
2020-08 | 36,96 |
2020-09 | 38,76 |
2020-10 | 40,91 |
2020-11 | 46,12 |
2020-12 | 46,53 |
Товарная структура импорта
В импорте раковин, умывальников, консолей раковин, ванн, биде, унитазов, сливных бачков, писсуаров и аналогичных санитарно-технических изделий из керамики преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
691090 - Прочие раковины, умывальники, консоли раковин, ванны, биде, унитазы, сливные бачки, писсуары и подобные санитарно-технические изделия (доля по стоимости - 62,82%, доля по количеству - 69,74%);
691010 - Раковины, умывальники, консоли раковин, ванны, биде, унитазы, сливные бачки, писсуары и аналогичные санитарно-технические изделия из фарфора (37,18% стоимости, 30,26% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
691090 - Прочие раковины, умывальники, консоли ра... | 956,35 тыс. $ | 408,03 тонн | 26,87 тыс. шт | 62,82% | 69,74% |
691010 - Раковины, умывальники, консоли раковин, ... | 566,1 тыс. $ | 266,92 тонн | 11,66 тыс. шт | 37,18% | 30,26% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 691090 - Прочие раковины, умывальники, консоли ра... | 691010 - Раковины, умывальники, консоли раковин, ... |
---|---|---|
2020-01 | 60,47 тыс. $ | 1,22 тыс. $ |
2020-02 | 51,27 тыс. $ | 37,2 тыс. $ |
2020-03 | 87,65 тыс. $ | 44,66 тыс. $ |
2020-04 | 117,9 тыс. $ | 129,95 тыс. $ |
2020-05 | 74,09 тыс. $ | 22,45 тыс. $ |
2020-06 | 23,68 тыс. $ | 39,77 тыс. $ |
2020-07 | 66,78 тыс. $ | 2,98 тыс. $ |
2020-08 | 67,78 тыс. $ | 24,97 тыс. $ |
2020-09 | 99,27 тыс. $ | 2,08 тыс. $ |
2020-10 | 160,55 тыс. $ | 84,39 тыс. $ |
2020-11 | 79,41 тыс. $ | 95,22 тыс. $ |
2020-12 | 67,51 тыс. $ | 81,22 тыс. $ |
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно сведениям российской таможенной статистики в 2021 г. импорт из Марокко вырос до 434,76 млн. USD.
По результатам обработки банка данных таможни России в 2021 г. экспорт керамических изделий вырос до 388,31 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
По результатам обработки БД российской таможенной статистики в январе - мае 2021 г. Импорт керамических неглазурованных облицовочных плиток, кубиков и аналогичных изделий вырос до 166,41 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.