Импорт керамических раковин, ванн, унитазов, и аналогичных изделий из Египта в Москву
Объём импорта раковин, умывальников, консолей раковин, ванн, биде, унитазов, сливных бачков, писсуаров и аналогичных санитарно-технических изделий из керамики (код ТНВЭД 6910) в Москву из Египта за 2020 год составил 82,06 тыс. штук стоимостью 2,56 млн. $ при массе груза 1,35 тыс. тонн. Москва импортирует керамические раковины, ванны, унитазы, и аналогичные изделия из Египта с ярко выраженной (57,21%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на раковины, умывальники, консоли раковин, ванны, биде, унитазы, сливные бачки, писсуары и аналогичные санитарно-технические изделия из керамики менялась в диапазоне от 16,44 до 99,05 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 267,34 тыс. | 111,37 | 6,29 тыс. |
2020-02 | 139,48 тыс. | 44,3 | 1,43 тыс. |
2020-03 | 133,15 тыс. | 78,27 | 8,1 тыс. |
2020-04 | 280,36 тыс. | 138,71 | 6,03 тыс. |
2020-05 | 311,06 тыс. | 186,63 | 10,86 тыс. |
2020-06 | 45,26 тыс. | 17,88 | 839 |
2020-07 | 367,79 тыс. | 213,09 | 14,54 тыс. |
2020-08 | 17,63 тыс. | 5,94 | 178 |
2020-09 | 98,48 тыс. | 57,06 | 3,46 тыс. |
2020-10 | 386,4 тыс. | 231,01 | 13,84 тыс. |
2020-11 | 176,8 тыс. | 80,51 | 4,69 тыс. |
2020-12 | 335,7 тыс. | 188,68 | 11,82 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 42,52 |
2020-02 | 97,67 |
2020-03 | 16,44 |
2020-04 | 46,52 |
2020-05 | 28,65 |
2020-06 | 53,95 |
2020-07 | 25,29 |
2020-08 | 99,05 |
2020-09 | 28,48 |
2020-10 | 27,93 |
2020-11 | 37,71 |
2020-12 | 28,41 |
Товарная структура импорта
В импорте раковин, умывальников, консолей раковин, ванн, биде, унитазов, сливных бачков, писсуаров и аналогичных санитарно-технических изделий из керамики преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
691090 - Прочие раковины, умывальники, консоли раковин, ванны, биде, унитазы, сливные бачки, писсуары и подобные санитарно-технические изделия (доля по стоимости - 92,94%, доля по количеству - 98,32%);
691010 - Раковины, умывальники, консоли раковин, ванны, биде, унитазы, сливные бачки, писсуары и аналогичные санитарно-технические изделия из фарфора (7,06% стоимости, 1,68% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
691090 - Прочие раковины, умывальники, консоли ра... | 2,38 млн. $ | 1,31 тыс. тонн | 80,68 тыс. шт | 92,94% | 98,32% |
691010 - Раковины, умывальники, консоли раковин, ... | 180,83 тыс. $ | 39,54 тонн | 1,38 тыс. шт | 7,06% | 1,68% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 691090 - Прочие раковины, умывальники, консоли ра... | 691010 - Раковины, умывальники, консоли раковин, ... |
---|---|---|
2020-01 | 228,93 тыс. $ | 38,41 тыс. $ |
2020-02 | 139,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 131,89 тыс. $ | 1,26 тыс. $ |
2020-04 | 276,97 тыс. $ | 3,39 тыс. $ |
2020-05 | 289,44 тыс. $ | 21,63 тыс. $ |
2020-06 | 33,08 тыс. $ | 12,18 тыс. $ |
2020-07 | 354,7 тыс. $ | 13,09 тыс. $ |
2020-08 | 10,29 тыс. $ | 7,34 тыс. $ |
2020-09 | 94,39 тыс. $ | 4,1 тыс. $ |
2020-10 | 386,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 115,93 тыс. $ | 60,87 тыс. $ |
2020-12 | 317,13 тыс. $ | 18,57 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли в июле - декабре 2021 г. импорт из Египта вырос до 160,97 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных таможни России в 2021 г. экспорт керамических изделий вырос до 388,31 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
По результатам обработки БД российской таможенной статистики в январе - мае 2021 г. Импорт керамических неглазурованных облицовочных плиток, кубиков и аналогичных изделий вырос до 166,41 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.