Внешняя торговля Курганской области и Франции керамическими изделиями
Объём внешнеторгового оборота керамических изделий (код ТНВЭД 69) между Курганской областью и Францией за 2020 год составил 4,35 тыс. $ при массе груза 0,04 тонн. Курганская область торгует керамическими изделиями с Францией с ярко выраженной (226,09%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-03 | 1,88 тыс. | 1,88 тыс. | 0 | 0,03 |
2020-10 | 2,47 тыс. | 2,47 тыс. | 0 | 0,01 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте керамическими изделиями преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
6914 - Прочие керамические изделия (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
6914 - Прочие керамические изделия | 4,35 тыс. $ | 0,04 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 6914 - Прочие керамические изделия |
---|---|
2020-03 | 1,88 тыс. $ |
2020-10 | 2,47 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Курганскую область снизился до 28,21 млн. USD.
Согласно сведениям внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Курганской области снизился до 38,06 млн. USD.
По результатам обработки банка данных таможни России в 2021 г. экспорт керамических изделий вырос до 388,31 млн. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Франции вырос до 3,05 млрд. USD.
По результатам обработки БД российской таможенной статистики в январе - мае 2021 г. Импорт керамических неглазурованных облицовочных плиток, кубиков и аналогичных изделий вырос до 166,41 млн. USD.