Импорт керамических изделий из Латвии в Краснодарский край
Объём импорта керамических изделий (код ТНВЭД 69) в Краснодарский край из Латвии за 2020 год составил 255,26 $ при массе груза 0,04 тонн. Краснодарский край импортирует керамические изделия из Латвии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-11 | 255,26 | 0,04 |
Товарная структура импорта
В импорте керамических изделий преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
6912 - Посуда столовая, кухонная и прочие хозяйственные и туалетные изделия из керамики, кроме фарфора (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
6912 - Посуда столовая, кухонная и прочие хозяй... | 255,26 $ | 0,04 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 6912 - Посуда столовая, кухонная и прочие хозяй... |
---|---|
2020-11 | 255,26 $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных российской таможни в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Краснодарского края вырос до 4,36 млрд. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт товаров в Краснодарский край вырос до 5,59 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных таможни России в 2021 г. экспорт керамических изделий вырос до 388,31 млн. USD.
По результатам обработки БД российской таможенной статистики в январе - мае 2021 г. Импорт керамических неглазурованных облицовочных плиток, кубиков и аналогичных изделий вырос до 166,41 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.