Экспорт керамических изделий в Перу из Москвы
Объём экспорта керамических изделий (код ТНВЭД 69) из Москвы в Перу за 2020 год составил 6 тыс. $ при массе груза 0,19 тонн. Москва экспортирует керамические изделия в Перу с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-12 | 6 тыс. | 0,19 |
Товарная структура экспорта
В экспорте керамических изделий преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
6909 - Изделия керамические для лабораторных, химических или других технических целей; керамические желоба, чаны и аналогичные резервуары, используемые в сельском хозяйстве; керамические горшки, сосуды и аналогичные изделия, используемые для транспортировки или (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
6909 - Изделия керамические для лабораторных, х... | 6 тыс. $ | 0,19 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 6909 - Изделия керамические для лабораторных, х... |
---|---|
2020-12 | 6 тыс. $ |
Согласно сведениям ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт в Перу вырос до 101,09 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных таможни России в 2021 г. экспорт керамических изделий вырос до 388,31 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
По результатам обработки БД российской таможенной статистики в январе - мае 2021 г. Импорт керамических неглазурованных облицовочных плиток, кубиков и аналогичных изделий вырос до 166,41 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.