Экспорт фрикционные материалы и изделия из них, несмонтированные, используемые для тормозов, сцепленего или аналогичных устройств не содерж. асбеста, прочие в Индонезию из Москвы
Объём экспорта фрикционные материалы и изделия из них, несмонтированные, используемые для тормозов, сцепленего или аналогичных устройств не содерж. асбеста, прочие (код ТНВЭД 6813810009) из Москвы в Индонезию за 2020 год составил 2,09 тыс. $ при массе груза 0,18 тонн. Москва экспортирует фрикционные материалы и изделия из них, несмонтированные, используемые для тормозов, сцеплений или аналогичных устройств не содерж. асбест, прочие в Индонезию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на фрикционные материалы и изделия из них, несмонтированные, используемые для тормозов, сцеплений или аналогичных устройств не содерж. асбест, прочие менялась в диапазоне от 11,92 тыс. до 11,92 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-08 | 2,09 тыс. | 0,18 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-08 | 11,92 тыс. |
Согласно базе данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт в Индонезию вырос до 292,6 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики ВЭД в январе - июне 2021 г. Экспорт изделий из асфальта или аналогичных материалов вырос до 123,9 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в январе - мае 2021 г. импорт из Индонезии вырос до 970,55 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.