![](/pics/logo.png)
Импорт накладок тормозных колодок в Татарстан
Объём импорта накладок тормозных колодок (код ТНВЭД 681381) в Татарстан за 2020 год составил 149,26 тыс. $ при массе груза 76,66 тонн. Республика Татарстан импортирует накладки тормозных колодок с мирового рынка с ярко выраженной (97,08%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на накладки тормозных колодок менялась в диапазоне от 1,36 тыс. до 17,24 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,04 тыс. | 0,19 |
2020-02 | 20,33 тыс. | 6,68 |
2020-03 | 13,02 тыс. | 6,11 |
2020-04 | 68,95 | 0 |
2020-05 | 60,35 | 0,03 |
2020-06 | 11,46 тыс. | 4,94 |
2020-07 | 6,19 тыс. | 4,55 |
2020-08 | 15,07 тыс. | 3,61 |
2020-09 | 43,6 тыс. | 31,03 |
2020-10 | 1,5 тыс. | 1,06 |
2020-11 | 22,99 тыс. | 14 |
2020-12 | 13,93 тыс. | 4,46 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,58 тыс. |
2020-02 | 3,04 тыс. |
2020-03 | 2,13 тыс. |
2020-04 | 17,24 тыс. |
2020-05 | 2,24 тыс. |
2020-06 | 2,32 тыс. |
2020-07 | 1,36 тыс. |
2020-08 | 4,18 тыс. |
2020-09 | 1,41 тыс. |
2020-10 | 1,41 тыс. |
2020-11 | 1,64 тыс. |
2020-12 | 3,12 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 60,46%, доля по массе - 62,85%), Болгария (22,16% стоимости, 15,74% массы), Украина (12,54% стоимости, 18,45% массы), Турция и Хорватия - крупнейшие страны-поставщики накладок тормозных колодок в Татарстан
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 90,25 тыс. $ | 48,18 тонн | 60,46% | 62,85% |
Болгария | 33,08 тыс. $ | 12,07 тонн | 22,16% | 15,74% |
Украина | 18,72 тыс. $ | 14,14 тонн | 12,54% | 18,45% |
Турция | 6,14 тыс. $ | 2,21 тонн | 4,11% | 2,88% |
Хорватия | 1,04 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,70% | 0,08% |
Италия | 41,07 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Болгария | Украина | Турция | Хорватия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 357,75 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 680,44 $ |
2020-02 | 3,82 тыс. $ | 10,38 тыс. $ | 0 $ | 6,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 9,35 тыс. $ | 0 $ | 3,63 тыс. $ | 0 $ | 44,9 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 68,95 $ |
2020-05 | 60,35 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 4,19 тыс. $ | 2,78 тыс. $ | 4,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 6,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 7,49 тыс. $ | 7,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 40,62 тыс. $ | 2,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 1,3 тыс. $ | 0 $ | 202,21 $ |
2020-11 | 19,84 тыс. $ | 0 $ | 3,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 4,53 тыс. $ | 9,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 43,63 $ |
Товарная структура импорта Татарстана
В импорте накладок тормозных колодок преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
68138100 - Накладки тормозных колодок (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
68138100 - Накладки тормозных колодок | 149,26 тыс. $ | 76,66 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 68138100 - Накладки тормозных колодок |
---|---|
2020-01 | 1,04 тыс. $ |
2020-02 | 20,33 тыс. $ |
2020-03 | 13,02 тыс. $ |
2020-04 | 68,95 $ |
2020-05 | 60,35 $ |
2020-06 | 11,46 тыс. $ |
2020-07 | 6,19 тыс. $ |
2020-08 | 15,07 тыс. $ |
2020-09 | 43,6 тыс. $ |
2020-10 | 1,5 тыс. $ |
2020-11 | 22,99 тыс. $ |
2020-12 | 13,93 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки БД статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Татарстан вырос до 2,94 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам анализа данных статистики ВЭД в январе - июне 2021 г. Экспорт изделий из асфальта или аналогичных материалов вырос до 123,9 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно федеральной БД таможни России в январе - апреле 2021 г. импорт товаров в Татарстан вырос до 1,53 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Первым в мире получил промышленный синтетический каучук русский ученый Сергей Лебедев. Благодаря этому изобретению наша страна долгое время оставалась лидером промышленного производства синтетических каучуков.