Экспорт накладок тормозных колодок в Индонезию из Москвы
Объём экспорта накладок тормозных колодок (код ТНВЭД 681381) из Москвы в Индонезию за 2020 год составил 2,09 тыс. $ при массе груза 0,18 тонн. Москва экспортирует накладки тормозных колодок в Индонезию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на накладки тормозных колодок менялась в диапазоне от 11,92 тыс. до 11,92 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-08 | 2,09 тыс. | 0,18 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-08 | 11,92 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте накладок тормозных колодок преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
68138100 - Накладки тормозных колодок (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
68138100 - Накладки тормозных колодок | 2,09 тыс. $ | 0,18 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 68138100 - Накладки тормозных колодок |
---|---|
2020-08 | 2,09 тыс. $ |
Согласно базе данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт в Индонезию вырос до 292,6 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики ВЭД в январе - июне 2021 г. Экспорт изделий из асфальта или аналогичных материалов вырос до 123,9 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в январе - мае 2021 г. импорт из Индонезии вырос до 970,55 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.