
Импорт фрикционных материалов и изделий из них для тормозов и аналогичных устройств из Финляндии в Санкт-Петербург
Объём импорта фрикционные материалы и изделия из них (напримера, листы, рулоны, ленты, сегменты, диски, шайбы, прокладки) несмонтированные, используемые для тормозов, сцепленего или аналогичных устройств, на основе асбеста, других минеральных веществ или цел (код ТНВЭД 6813) в Санкт-Петербург из Финляндии за 2020 год составил 1,82 тыс. $ при массе груза 0,02 тонн. Санкт-Петербург импортирует фрикционные материалы и изделия из них для тормозов и аналогичных устройств из Финляндии с ярко выраженной (149,96%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на фрикционные материалы и изделия из них (например, листы, рулоны, ленты, сегменты, диски, шайбы, прокладки) несмонтированные, используемые для тормозов, сцеплений или аналогичных устройств, на основе асбеста, других минеральных веществ или целлю менялась в диапазоне от 4,97 тыс. до 1,21 млн. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-06 | 253,98 | 0 |
2020-07 | 49,71 | 0,01 |
2020-08 | 694,66 | 0,01 |
2020-09 | 299,93 | 0 |
2020-11 | 504,64 | 0 |
2020-12 | 14,67 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-06 | 1,21 млн. |
2020-07 | 4,97 тыс. |
2020-08 | 98,81 тыс. |
2020-09 | 137,58 тыс. |
2020-11 | 391,19 тыс. |
2020-12 | 45,84 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте фрикционные материалы и изделия из них (напримера, листы, рулоны, ленты, сегменты, диски, шайбы, прокладки) несмонтированные, используемые для тормозов, сцепленего или аналогичных устройств, на основе асбеста, других минеральных веществ или цел преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
681389 - Прочие фрикционные материалы и изделия из них(листы,рулоны,ленты,сегменты,диски,шаибы,прокладки) несмонтированные, используемые для тормозов, сц еплений или аналогичных устройств не содерж. асбест (доля по стоимости - 76,66%, доля по массе - 76,03%);
681381 - Накладки тормозных колодок (23,34% стоимости, 23,97% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
681389 - Прочие фрикционные материалы и изделия и... | 1,39 тыс. $ | 0,02 тонн | 76,66% | 76,03% |
681381 - Накладки тормозных колодок | 424,15 $ | 0,01 тонн | 23,34% | 23,97% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 681389 - Прочие фрикционные материалы и изделия и... | 681381 - Накладки тормозных колодок |
---|---|---|
2020-06 | 253,98 $ | 0 $ |
2020-07 | 49,71 $ | 0 $ |
2020-08 | 270,51 $ | 424,15 $ |
2020-09 | 299,93 $ | 0 $ |
2020-11 | 504,64 $ | 0 $ |
2020-12 | 14,67 $ | 0 $ |

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Финляндии снизился до 48 млн. USD.

По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.

По результатам анализа данных статистики ВЭД в январе - июне 2021 г. Экспорт изделий из асфальта или аналогичных материалов вырос до 123,9 млн. USD.

Согласно данным таможни в январе - мае 2021 г. импорт из Финляндии вырос до 1,37 млрд. USD.

Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.

Как показывает актуальная статистика внешней торговли за 3 года (2017-19 гг.) из России было вывезено 12,6 млн. тонн топливной древесины (группа ТНВЭД 4401 по таможенному классификатору) на общую сумму более миллиарда долларов (1.03 млрд). При этом средняя цена единицы товара непрерывно росла: с $60 за тонну в 2107 году до $90 в 2019-м.