Внешняя торговля Московской области и Латвии плитами, листами, панелями, плитками и аналогичными изделиями, без орнамента из гипса, покрытыми или армированными только бумагой или картоном
Объём внешнеторгового оборота плит, листов, панелей, плиток и аналогичных изделий, без орнамента из гипса, покрытых или армированных только бумагой или картоном (код ТНВЭД 68091100) между Московской областью и Латвией за 2020 год составил 1,24 млн. квадратных метров стоимостью 1,05 млн. $ при массе груза 10,68 тыс. тонн. Московская область торгует плитами, листами, панелями, плитками и аналогичными изделиями, без орнамента из гипса, покрытыми или армированными только бумагой или картоном с Латвией с сильно выраженной (27,98%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, м2 |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 101,4 тыс. | 0 | 101,4 тыс. | 1,1 тыс. | 124,86 тыс. |
2020-02 | 72,81 тыс. | 0 | 72,81 тыс. | 776,35 | 90,9 тыс. |
2020-03 | 155,41 тыс. | 0 | 155,41 тыс. | 1,49 тыс. | 173,36 тыс. |
2020-04 | 61,35 тыс. | 0 | 61,35 тыс. | 611,56 | 71,28 тыс. |
2020-05 | 72,76 тыс. | 0 | 72,76 тыс. | 772,8 | 89,61 тыс. |
2020-06 | 67,85 тыс. | 0 | 67,85 тыс. | 669,13 | 77,52 тыс. |
2020-07 | 107,45 тыс. | 0 | 107,45 тыс. | 990,96 | 113,18 тыс. |
2020-08 | 72 тыс. | 0 | 72 тыс. | 749,84 | 86,48 тыс. |
2020-09 | 79,72 тыс. | 0 | 79,72 тыс. | 797,04 | 92,36 тыс. |
2020-10 | 78,26 тыс. | 0 | 78,26 тыс. | 800,51 | 92,61 тыс. |
2020-11 | 84,76 тыс. | 0 | 84,76 тыс. | 947,45 | 109,21 тыс. |
2020-12 | 98,64 тыс. | 0 | 98,64 тыс. | 973,92 | 114,04 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/м2 | Цена экспорта, $/м2 |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 0,81 |
2020-02 | 0 | 0,8 |
2020-03 | 0 | 0,9 |
2020-04 | 0 | 0,86 |
2020-05 | 0 | 0,81 |
2020-06 | 0 | 0,88 |
2020-07 | 0 | 0,95 |
2020-08 | 0 | 0,83 |
2020-09 | 0 | 0,86 |
2020-10 | 0 | 0,85 |
2020-11 | 0 | 0,78 |
2020-12 | 0 | 0,86 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте плитами, листами, панелями, плитками и аналогичными изделиями, без орнамента из гипса, покрытыми или армированными только бумагой или картоном преобладают товарные коды ТН ВЭД:
6809110000 - Плиты, листы, панели, плитки и аналогичные изделия, без орнамента из гипса, покрытые или армированные только бумагой или картоном (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
6809110000 - Плиты, листы, панели, плитки и аналогичн... | 1,05 млн. $ | 10,68 тыс. тонн | 1,24 млн. м2 | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 6809110000 - Плиты, листы, панели, плитки и аналогичн... |
---|---|
2020-01 | 101,4 тыс. $ |
2020-02 | 72,81 тыс. $ |
2020-03 | 155,41 тыс. $ |
2020-04 | 61,35 тыс. $ |
2020-05 | 72,76 тыс. $ |
2020-06 | 67,85 тыс. $ |
2020-07 | 107,45 тыс. $ |
2020-08 | 72 тыс. $ |
2020-09 | 79,72 тыс. $ |
2020-10 | 78,26 тыс. $ |
2020-11 | 84,76 тыс. $ |
2020-12 | 98,64 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Если вы только начинаете инвестировать, вам предстоит узнать большое количество информации о финансовых инструментах, стратегиях вложения денежных средств, рисках, анализе экономических показателей работы эмитентов.
Согласно базе данных официальной таможенной статистики во II квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 2,66 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики ВЭД в январе - июне 2021 г. Экспорт изделий из асфальта или аналогичных материалов вырос до 123,9 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.