Экспорт прочие смеси и изделия из теплоизоляционных, звукоизоляционных или звукопоглощающих минеральных материалов, кроме изделий товарной позиций 6811 или 6812 или группы 69 в Латвию из Владимирской области
Объём экспорта прочие смеси и изделия из теплоизоляционных, звукоизоляционных или звукопоглощающих минеральных материалов, кроме изделий товарной позиций 6811 или 6812 или группы 69 (код ТНВЭД 6806900000) из Владимирской области в Латвию за 2020 год составил 207,53 $ при массе груза 0,06 тонн. Владимирская область экспортирует прочие смеси и изделия из теплоизоляционных, звукоизоляционных или звукопоглощающих минеральных материалов, кроме изделий товарной позиций 6811 или 6812 или группы 69 в Латвию с ярко выраженной (285,51%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие смеси и изделия из теплоизоляционных, звукоизоляционных или звукопоглощающих минеральных материалов, кроме изделий товарной позиций 6811 или 6812 или группы 69 менялась в диапазоне от 2,86 тыс. до 3,98 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-08 | 178,97 | 0,05 |
2020-12 | 28,56 | 0,01 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-08 | 3,98 тыс. |
2020-12 | 2,86 тыс. |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно сведениям российской таможенной статистики в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Владимирскую область вырос до 502,27 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных таможни в январе - июле 2021 г. экспорт товаров из Владимирской области вырос до 602,21 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ВЭД в январе - июне 2021 г. Экспорт изделий из асфальта или аналогичных материалов вырос до 123,9 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.