Внешняя торговля Московской области и Латвии природным или искусственный абразивным порошком или зерно только на бумажной или картонной основе, обработанным для получения определенной формы, или необработанной
Объём внешнеторгового оборота природного или искусственный абразивного порошка или зерно только на бумажной или картонной основе, обработанного для получения определенной формы, или необработанной (код ТНВЭД 6805200000) между Московской областью и Латвией за 2020 год составил 1,14 тыс. $ при массе груза 0,01 тонн. Московская область торгует природным или искусственный абразивным порошком или зерно только на бумажной или картонной основе, обработанным для получения определенной формы, или необработанной с Латвией с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-10 | 1,14 тыс. | 0 | 1,14 тыс. | 0,01 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-10 | 0 | 114,41 тыс. |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Если вы только начинаете инвестировать, вам предстоит узнать большое количество информации о финансовых инструментах, стратегиях вложения денежных средств, рисках, анализе экономических показателей работы эмитентов.
Согласно базе данных официальной таможенной статистики во II квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 2,66 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики ВЭД в январе - июне 2021 г. Экспорт изделий из асфальта или аналогичных материалов вырос до 123,9 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.